«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
пятница 23 мая 2014 | Просмотров: 2136

Уловки банков или почему заемщики обманывают сами себя. Часть 1.

Люди склонны верить в свою удачу. Раньше, когда еще не все успели «набить шишки» ссылки с сообщениями типа: «вы тысячный посетитель сайта, пройдите по ссылке, введите номер своей кредитной карты и получите миллион рублей», прекрасно работали. Теперь этот примитивный прием знают, кажется, все. Хотя время от времени все равно кто-нибудь поверит, что деньги или другие ценные призы действительно можно выиграть, просто посетив сайт. И хотя с самого детства общество приучает нас к тому, что жизнь несправедлива, что для того чтобы получить что-то нужно много трудиться, а бесплатно бывает только сыр в мышеловке, люди все равно верят в чудо. Причем вера эта не проходит с возрастом. Удивительно, но вполне состоявшиеся и мудрые люди легко поддаются обману и внушению, в основе которых лежат такие же примитивные приемы, как и в случае с «тысячным посетителем».

Уловки банков
 

Все мы хотим получить больше, все мы хотим получить это сразу и бесплатно, все мы верим в то, что нам обязательно кто-нибудь это даст, кто-нибудь очень добрый, успешный и честный, как Дед Мороз. Так что циничным и образованным маркетологам не составляет большого труда выполнить план продаж, играя на этих с одной стороны детских, а с другой таких свойственных человеческой натуре чувствах. Причем уловки, которые используются, чтобы заставить клиента платить больше, выглядят как настоящий подарок. И далеко не ко всем приходит понимание того, что их обманули. Так что, может быть, это обманом считать и не стоит — просто маркетинг, ненавязчивый, но действенный.

И первый прием, который является основным инструментом маркетинга — это реклама. Человек узнает об услуге задолго до того, как придет в банк. Первое, что он узнает о банке — это насколько хорошая у него реклама. И от того, понравится ли она ему, будет зависеть, возьмет ли он кредит именно в этой кредитной организации или предпочтет другую. Так что главная цель рекламы не в том, чтобы донести информацию, а в том, чтобы привлечь. И делается это посредством необычайно выгодного предложения, которое якобы есть в банке. Например, невероятно низкие процентные ставки, которые самым крупным шрифтом печатаются на каждом буклете и плакате. Оказывается, что кредит можно взять под 9% годовых, а то и еще выгоднее. На самом же деле, обратившись в банк, вы узнаете, что такой кредит может получить только очень ограниченный круг лиц — представители определенных профессий с высокими доходами, идеальной кредитной историей, которые предоставят залог и выплатят комиссию за выдачу средств. Для вас же у банка ставка будет совсем другой.

Согласитесь вы выслушать предложение банка или сразу пойдете в другой — неважно, ведь главная цель рекламы достигнута — вы пришли в офис. Также реклама может предложить вам быстрый кредит наличными или доступную ипотеку по паспорту. Но в отделении вам уже расскажут, что заем за 30 минут можно получить примерно через неделю после подачи заявки, а ипотека по паспорту выдаются только на сумму до 100 тысяч рублей. В рекламе вам ни за что не расскажут о реальных условиях, предложив кредит, который существует только в «идеальных условиях», которые придумал банк, в реальной же жизни такого предложения нет. Зато никакие контролирующие органы не смогут предъявить банку претензий, ведь фактически кредитная организация никого не обманывает.

Иван Агеев

Пресс-служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46