«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
суббота 16 марта 2013 | Просмотров: 1675

Какими уловками пользуются финансовые учреждения при предоставлении заёмщикам беспроцентных займов.

На сегодняшний день магазины, торговые учреждения и комплексы, продающие бытовую технику, мебель, мобильные телефоны, электронику и другие важные и необходимые в жизни современного человека «полезности», на которые у среднестатистического обывателя, как правило, не хватает денежных средств, и нет-нет да приходится для приобретения нового оборудования или гаджетов оформлять беспроцентный кредит на ту или иную сумму. Очень часто беспроцентные займы предлагаются финансовыми учреждениями или торговыми павильонами клиентам перед наступлением значимых праздничных дней, в те дни, когда многие люди, что называется, вынуждены дарить подарки друзьям, детям, родным, близким, коллегам и партнёрам по бизнесу. Нужно отметить, что предпраздничные гонки за покупкой подарков и эйфория, посещающая нас в преддверии праздничных дней, как правило, заставляют выбирать дорогостоящие подарки. И не имея на это достаточной суммы денежных средств, люди клюют на данные предложения, даже не задумываясь о том что, в них зачастую присутствует множество подвохов и подводных камней. Как объясняют финансовые аналитики, ещё одной причиной появления таких предложений является стремление компаний производителей товаров и продавцов стимулировать товарооборот или же какое-либо финансовое учреждение, находящееся под угрозой получения финансового дефицита, вынуждено искать новых клиентов, которые помогут заполнить данную нишу.



Маскировки финансовых учреждений.

Конечно, истина о бесплатном сыре и о том, где он находится, известна, наверное, каждому нашему читателю, однако многие жители нашей страны, обладающие азартом и не имеющие достаточных знаний в области кредитования, до сих пор стараются обмануть судьбу. Однако придётся их огорчить, так как беспроцентные займы, предлагаемые российскими финансовыми учреждениями, практически это фикция, так как процентные ставки займов служат для финансовых учреждений своего рода пищей, которая поддерживает их жизни и увеличивает прибыль. И тут возникает резонный вопрос: может ли человек прожить без еды? Конечно же, нет. Так вот финансовое учреждение, предлагая своим потенциальным клиентам беспроцентные займы, просто совершает грамотный маркетинговый ход, который, как показывает практика, очень нравится российским заёмщикам. Справедливости ради нужно отметить, что данный ход не совсем является честным, если рассматривать его с этической точки зрения. Если говорить о способах получения прибыли финансовыми учреждениями при предоставлении беспроцентных потребительских кредитов, то они заключаются не в получении прибыли от начисления процентов на тело кредита, а виде присутствия в займе различных комиссионных сборов. При чём данные комиссии могут взиматься по различным причинам, например за открытие и обслуживание персонального кредитного счёта заёмщика, за обналичивание им денежные средств (особенно часто такие комиссии встречаются при получении заёмщиком таких программ кредитования как кредитные карты), так же комиссионные сборы могут взиматься даже за рассмотрение финансовым учреждением заявки потенциального клиента на получение займа. Помимо этого процентные ставки могут скрываться и за первоначальным взносом, который, как правило, при получении беспроцентных займов уходит на получение прибыли финансовым учреждением, причём сумма основного долга заёмщика по кредиту при выплате первоначального взноса так и остаётся неизменной. В любом случае, если провести разделение комиссионных сборов на количество месяцев, в течение которых заёмщик будет погашать заём, то получается классическая процентная ставка, причём размер данной ставки может быть в несколько раз выше, чем у аналога, который используется при стандартных потребительских кредитах.

Беспроцентные займы, оформляемые в магазине.

Нужно отметить, что предлагают беспроцентные займы своим клиентам не только финансовые учреждения, но и сами торговые учреждения, проводящие у себя специализированные акции, позволяющие приобрести различные товары в кредит. Причём посетившему торговое учреждение покупателю, конечно же, неизвестно, что перед началом подобной акции товар, предлагаемый для покупки в кредит, вдруг серьезно подорожал в цене. И как показывает практика и статистика, цена на тот момент в различных торговых организациях может возрасти от 15 до 25 процентов, а это уже большой перебор даже для самых дорогих потребительских кредитов. Потому как советуют финансовые аналитики, перед тем как оформлять потребительский кредит на покупку товара, обязательно расспросите консультанта об условиях погашения данного займа, а также следует попросить распечатать график погашения и обратить особое внимание на наличие в теле кредита каких-либо дополнительных платежей или комиссионных сборов. В том случае, если какой-либо пункт договора кредитования вызывает у потенциального заёмщика сомнения, то в этом случае необходимо расспрашивать специалиста оформляющего займ до того момента, пока все условия кредитного договора не будут полностью понятны. Когда после изучения договора заёмщик сможет найти проценты, необходимо сравнить их с процентной ставкой классического потребительского займа, нужно отметить, что на сегодняшний день процентная ставка таких займов колеблется от 10 до 15 процентов годовых. В том случае, если проценты беспроцентного займа попадают в данный промежуток, то, в общем-то, такой беспроцентный займ можно оформлять без каких-либо проблем. Однако если плата за получение беспроцентного займа превышает типичные для потребительских займов проценты, то в этом случае наиболее рационально и выгодно будет искать новые наиболее приемлемые предложения.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 1

Написал: 7bO81k1l6Se, четверг 27 ноября 2014 18:37
Frankly I think thats abeolutsly good stuff.


Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46