«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
среда 27 ноября 2013 | Просмотров: 2836

Чем клиенты банков недовольны чаще всего?

Человек — это такое существо, которое никогда и ничем не может быть довольно полностью. Всегда, даже если все очень хорошо, среднестатистический человек найдет, что можно исправить, дополнить, изменить и модернизировать. Конечно, не предела совершенству. Это даже хорошо, ведь в противном случае мы бы остановились в своем развитии еще пару тысяч лет назад. Поэтому, в каком-то смысле, именно жалобы, нытье, недовольство и возмущение являются двигателями прогресса. Так что если вас что-то не устраивает и возмущает — не стесняйтесь, этим вы делаете жизнь лучше и толкаете человечество вперед. Хотя, конечно же, во всем важна мера.

Причины жалоб на банк
 

Впрочем, когда речь заходит о кредитных организациях вообще, и об отечественных банках в частности, остаться довольным просто невозможно. Процентные ставки, комиссии, очереди, долгое обслуживание, отсутствие компетентных специалистов и подходящих предложений, непонятная реклама, непонятные условия кредитного договора, введение клиента в заблуждение и так далее. Все это вызывает в заемщиках вполне понятные реакции. Негодование, возмущение, а порой и агрессия. Добавьте к этому извечную русскую проблему с хамством, когда хамит не только работник банка клиенту, но и клиент работнику банка, и получится, что в банк, если вы хотите сохранить душевное спокойствие, лучше не обращаться вообще. Если только вы не хотите открыть депозит, конечно. На самом же деле все не так плохо. Кредит в банке взять можно, сохранив при этом свои драгоценные нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются.

Но если вы дорожите каждой своей нервной клеткой, и кроме них еще дорожите своими деньгами и временем, то лучше всего будет обратиться за помощью к специалистам кредитного брокера «Кредит Просто». Мы поможем вам оформить заем на самых выгодных условиях, которые только можно найти. При этом вам не придется обивать пороги банков, переезжая из одного в другой, отстаивая очереди, объясняя в каждом банке, что вам надо, натыкаясь при этом на стену непонимания. Вам не придется слышать отказы, вам не придется заполнять бесконечные анкеты и делать копии документов. Вам даже не придется из огромного количества предложений, которые на первый взгляд отличаются только названиями, а на самом деле представляют из себя совершенно разные кредитные продукты. Все это за вас сделаем мы. Вам же нужно будет только заварить чай с ромашкой, успокоится, заполнить небольшую анкету на нашем сайте, побеседовать с воспитанным, интеллигентным и очень квалифицированным нашим специалистом, и ждать ответа.

Заявку на кредит мы составим сами, сами отправим ее по всем банкам, предлагающим подходящие для ваших целей кредиты на самых выгодных условиях.  Таким образом, вам не придется тратить ни время, ни силы, ни нервы. Более того, вы также сэкономите свои деньги, так как мы точно знаем, какие банки выдают кредиты на лучших условиях и что нужно делать, чтобы их получить.

Если же вы решите получать кредит самостоятельно, все эти трудности вам нужно будет решать самостоятельно. Как показывает практика, трудностей этих может быть огромное количество. Многие клиенты часто сталкиваются с тем, что банк не одобряет их заявку на кредит или, если одобряет, то предлагает не самые выгодные условия. Это распространенная причина недовольства клиентов кредитными организациями, однако, поводом для жалобы это послужить не может. Жалобы заемщики пишут по другим причинам. Например, по статистике, которую ведет PR-служба Инвестторгбанка, 38% клиентов недовольны качеством обслуживания, 13% - особенностями предоставления услуг по пластиковым картам, 8% - особенностями предоставления ипотечного кредита.

В Росэнергобанка причины жалоб будут отличаться. В пресс-службе кредитной организации среди причин для недовольства клиентов называют долгое время ожидания при обслуживании. Также это может быть недовольство, когда клиенты не проходят по условиям проводимых банком акций.

В Уральском банке реконструкции и развития чаще всего жалуются на сложные и непонятно составленные договора, высокие тарифы банка, порядок начисления штрафов и процедурой начисления процентов. В банке «Интеркоммерц» разброс причин для недвоольства клиентов также достаточно широк: начиная от предложений по снижению или увеличению ставок для банковских продуктов и заканчивая претензиями к работе определенных работников в офисах банка. Свой список типичных жалоб клиентов составили и в ОТП Банке, в него вошли: качество информационной поддержки, несогласие с финансовой информацией, неудобный режим работы, отсутствие банкоматов или терминалов банка для снятия денег с карт.

Как видно, причины вполне понятные и предсказуемые. Действительно, если банк начисляет ничем не обоснованные, а порой даже незаконные комиссии, это разозлит кого угодно. Те же самые чувства у клиента будут и в том случае, если окажется, что в банке не объяснили всех условий кредитного договора и теперь платить по кредиту приходится больше, чем заемщик рассчитывал изначально. Не менее бурной может быть реакция клиента на долгое стояние в очереди. Разозленные долгим ожиданием люди могут начать конфликт из-за самой нелепой и незначительной причины. А финал такого конфликта может быть непредсказуемым.

Например, в южных регионах нашей великой страны подобные конфликты могут сопровождать даже стрельбой. Так, выяснение вопросов банковского обслуживания в одном из филиалов дагестанского банка «Эсид» переросло в драку с применением огнестрельного оружия между посетителями и сотрудниками банка. Впрочем, это скорее исключение из правил. Обычно граждане ведут себя спокойнее — могут нахамить, нецензурно выразиться о сотруднике банка, попытаться угрожать или, в крайнем случае, запустить в непонравившегося работника ручкой. Такое часто случалось в офисах Сбербанка. Ведь раньше государственный банк, как и все государственные структуры, работал крайне медленно, очереди достигали внушительных размеров, время ожидания зашкаливало. В результате даже с виду приличные люди вели себя очень агрессивно.

Впрочем, вызывающе себя может вести и работник банка. Например, широкую огласку получил случай, когда работница Банк24.ру буквально перед носом клиента отправилась обедать, предложив ему подождать час, пока она вернется. Клиент написал на сотрудника жалобу. В результате не сумевшую совладать со своим аппетитом сотрудницу уволили. В официальном Twitter банка клиенту был дан следующий ответ: «Девочка, которая пошла обедать, теперь сможет обедать с утра до вечера».

Вообще же в кредитных организациях в последние годы очень серьезно относятся к качеству обслуживания. Практически повсеместно введены западные стандарты качества работы с клиентами. Поэтому жалобы клиентов действительно улучшают обслуживание в банках. Так что не уставайте их писать и мир станет лучше, добрее и, возможно, чище.  

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46