«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
вторник 27 мая 2014 | Просмотров: 1982

Почему заемщики переплачивают и как этого избежать? Часть 3.

Иногда банки выдают за обязательные услуги те, от которых можно отказаться. Для держателей кредитных карт особенно показателем пример с консьерж-сервисом. Плата за подобную услугу немаленькая, а пользуются ей далеко не все. Банки включают ее в свои продукты «по умолчанию», так что клиенту, хочет он этого или нет, приходится платить.

Банки и кредиты
 

Также банки могут брать плату за некоторые услуги, которые должны предоставляться бесплатно. Например, кредитная организация должна бесплатно сообщать клиенту о величине задолженности, размерах платежа, уплаченных процентах и так далее. Еще один вариант обмана клиента — переоформление займа. Если заемщик долго не платит по кредиту и у него образуется долг, банк может оформить на него еще один кредит. За счет этого кредита гасится первый, а долг увеличивается еще больше. Банку это нужно чтобы избежать санкций со стороны ЦБ и улучшить свои показатели. Ведь по новому кредиту у заемщика пока долга нет. Для клиента же подобное — это в первую очередь увеличение задолженности. Такие операции совершенно незаконны, так что если вы с этим столкнулись, можете обращаться в суд.

Иногда заемщики сами допускают ошибки. Как правило, происходит это из-за невнимательности. Человек может перепутать оставшуюся сумму долга. Думая, что кредит уже погашен, заемщик перестанет посещать банк, пока то не напомнит ему о существовании долга извещением о передаче кредита коллекторам.

Иван Агеев

Пресс-служба CreditProsto.ru 

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46