«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
понедельник 03 декабря 2012 | Просмотров: 1823

Банки Москвы – статус в Сети и борьба за клиента.

Главное в работе банков – это клиенты, их поиск и привлечение. Чем больше у банка будет заемщиков, тем богаче и могущественнее он будет становиться. Для любой кредитной организации источник дохода – это клиенты. Они берут деньги, а потом возвращают их с процентами. Кроме того, банк занимается инвестициями и другими финансовыми операциями, однако трудно вложить деньги в какой-нибудь проект с такой же большой отдачей, какую можно получить, если выдашь потребительский кредит. В борьбе за клиентов банки сталкиваются с массой проблем. Главная из них – это конкуренция со стороны других банков. Человек, желающий получить кредит, сталкивается в первую очередь с необходимостью сделать непростой выбор, где оформить заем.

Банки Москвы.
 

Решение этой проблемы напрямую зависит от решения другой – на каких условиях можно получить кредит. Чем лучше будут условия, тем чаще именно ваш банк будут выбирать люди. Это, казалось бы, очевидное и «железное» правило работает не всегда. Оно будет справедливо только для «идеального» мира, где нет обмана, бедности, сокращений и других неприятностей, для мира, где заемщики всегда отдают долг, а проблем в экономике нет и быть не может. В нашем же реальном мире проблем может быть огромное количество. Заемщики не всегда выполняют свои обязательства перед банком, либо, задерживая выплату долга, либо вообще его не возвращая, причем зачастую происходит это по объективным, не зависящим от воли заемщика причинам.

Другая проблема, связанная с привлечением клиентов – это некоторое недоверие населения по отношению к банкам. Благодаря отечественным юмористам, которые до сих пор еще продолжают шутить про ипотеку, ипотечный заем – это практически рабство, которое кончиться только вместе с выплатой долга, которая состоится, когда ты будешь энергичным и жизнерадостным шестидесятипятилетним парнем. Про потребительские займы шутят мало, хотя они гораздо дороже. Россияне в принципе мало доверяют кому бы то ни была, а тем более банкам и государство, которые, по мнению большинства, стремятся только обокрасть человека.

Банкам с этим стереотипом приходится бороться всеми силами, используя все доступные способы. Огромные рекламные бюджеты банки тратят дизайн и производство рекламных буклетов, а  потом и на их распространение. Банки снимают красочные рекламные ролики или, как Сбербанк, целые фильмы! Банки спонсируют футбольные клубы и хоккейные команды, дарят подарки вкладчикам и проводят специальные акции для действующих заемщиков. В общем, они очень стараются, и у них медленно, но верно, получается завоевывать доверие россиян.

Еще одним шагом на этом нелегком пути стала работа в Интернете. Современные технологии позволяют обратиться к каждому через экран компьютера, и глупо было бы этим не воспользоваться. Банки и пользуются. В первую очередь, у каждой кредитной организации есть свой сайт. Его используют не только в рекламных, но и в утилитарных целях. Здесь вы можете получить полезную информацию о деятельности банка, хотя самое важное, как и раньше будет написано мелким шрифтом. Кроме того, на сайте вы сможете оформить заявку на получение кредита, узнать адреса ближайших отделений и график их работы. В общем, сайт банка – это его лицо, которое мы можем увидеть всегда, когда только этого захотим.

Однако чтобы мы увидели это «лицо», нужно, чтобы мы о нем узнали и захотели на него взглянуть. То есть банковским сайтам очень нужны посетители или, как говорят профессионалы, траффик. Траффик получить не так просто – сайтов в Интернете очень много, в том числе и банковских. «Приводить» людей на сайты банков можно разными способами. Например, через социальные сети. Практически у каждой кредитной организации есть своя страничка в социальной сети, причем не в одной, а сразу во всех. Через социальную сеть можно хорошо «продвинуть» свой сайт, ведь в последнее время люди все чаще «сидят» в социальных сетях, а для многих весь Интернет сжался до размеров этих самых сетей. Именно поэтому пользователей, активно использующих социальные сети, привести на сайт банка можно только используя социальную сеть. Кроме того своя страничка – это так же инструмент общения со своими нынешними и будущими клиентами, способ урегулирования конфликтных ситуаций, кроме того, страничка в социальной сети создает образ открытости и «современности».

Помимо социальных сетей в продвижении своих сайтов банки используют контекстную рекламу, поисковое продвижение и другие действенные способы. Впрочем, некоторым банкам особо напрягаться не нужно, они и так узнаваемы. Чтобы посмотреть, как у банков получается привлекать клиентов на свои сайты, обратимся к статистике по Москве. Ведь Москва это не только столица нашей родины, но еще и главный финансовый центр, где сосредоточены, кажется, все деньги, которые только есть в России. К тому же в Москве сосредоточенны штаб-квартиры практически всех банков, которые работают на территории России. Также Москва и москвичи в целом более «продвинутые», они активно пользуются интернетом и гораздо охотнее пользуются услугами банков.

Итак, лидеров по количеству поисковых запросов в российском поисковике Яндекс в октябре 2012 года предсказуемо стал Сбербанк. Чуда не произошло, главный банк страны «искали» в Интернете более 7 миллионов раз, при этом Яндекс. Новости Сбербанк упоминался более 13 тысяч раз. На втором месте расположился Альфа-банк. У него показатели куда скромнее – 630 тысяч запросов и 2,2 тысячи упоминаний. На третьем месте «скандальный» Банк Москвы, у него чуть более 400 тысяч запросов и около 1,5 тысяч упоминаний.

У Промсвязьбанка и Газпромбанка показатели почти идентичные – около 200 тысяч запросов у первого и примерно 190 тысяч у второго, упоминаний и того, и у другого около 1,3 тысячи. У Россельхозбанка поисковых запросов в октябре было примерно 180 тысяч, а упоминаний в новостях почти те же 1,3 тысячи. Банк Русский Стандарт и Росбанк в данном «рейтинге» находятся рядом, у каждого по 160 тысяч запросов и примерно по 1 тысячи упоминаний. Чуть меньше показатели у Райффайзенбанка и Ситибанка, которые расположились на 9 и 10 местах соответственно.

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46