Как показывают социологические опросы, интернет пользователям не нужны финансовые учреждения рядом с домом.
По мнению специалистов «Кредит Просто», наибольшее влияние на потенциального клиента при выборе банка для для получения займа имеют опыт работы финансового учреждения на рынке кредитования, его масштаб и, конечно, профессиональный опыт сотрудников. При этом, для интернет пользователей не важно, насколько близко от их дома расположен офис финансового учреждения. Эту информацию опубликовало в ряде российских СМИ национальное агентство финансовых исследований.
Кроме того, по данным этого исследования, большинство опрошенных заёмщиков отмечали, что выбирают финансовое упреждение и такие программы кредитования как кредит наличными, потребительский кредит, ипотеку, исключительно по тем данным, которые могут найти в мировой глобальной сети. В этой статье мы вместе с нашими читателями ознакомимся со своеобразным рейтингом факторов, которые влияют на интернет пользователей при выборе займа и финансового учреждения через интернет. Это исследование было проведено в 2011 году, в опросе участвовало более 3000 человек в крупнейших населённых пунктах нашей родины.
Одним из главных требований среди большинства заёмщиков при выборе финансового учреждения является срок работы банка на кредитном рынке, за долгий срок присутствия проголосовало более 70 процентов всех респондентов. На втором месте среди опрошенных стоит высокий уровень профессионализма сотрудников финансового учреждения, этот фактор был отмечен 50 процентами опрошенных. Ещё одним очень важным фактором для потенциального клиента является наличие множества филиалов финансового учреждения в городе. Очень интересно, что наличие широкой сети филиалов банка, важно как для опрашиваемых мужчин, так и для женщин.
При этом также интересно, что небольшая стоимость услуг при оформлении договора кредитования важна только трети опрошенных, однако, по мнению специалистов «Кредит Просто», этот фактор становиться более важным при увеличении возрастного ценза заёмщиков. Стоит сказать, что известность финансового учреждения, его программ кредитования, а так же принадлежность учреждения государству служит важным критерием выбора банка для многих пользователей интернета. Но подобные факторы становиться неактуальными для пользователей с высоким уровнем достатка.
Очень интересно, но в отличии от обычных заёмщиков, для интернет пользователей не требуются при выборе таких программ кредитования как автокредит, кредит наличными и займы физическим лицам, рекомендации финансовых учреждений друзьями и родственниками, так как весь анализ пользователи сети делаю только на основе полученных ими в интернете данных. При этом, в пользу выбора программы кредитования через интернет многие опрашиваемые приводили такой довод, как отсутствие очереди в банке, а столичные респонденты считают этот фактор определяющим для выбора кредита.
Так же специалисты финансового портала, ознакомившись с данными исследования, сразу отметили, что большая часть популярных ответов опрашиваемых существенно отличается от правил выбора финансового учреждения большинством заёмщиков России. Связано это с тем, что, как правило, пользователи сети легко принимают новые и инновационные технологии, и предпочитают в большинстве случаев пользоваться различными дистанционными технологиями.
Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru