«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
четверг 16 августа 2012 | Просмотров: 1603

Смена приоритетов. Или банки для женщин.

Так уж получилось, что миром правят мужчины. Феминистки пытаются бороться с жуткой по их мнению несправедливости, но в итоге движение феминисток не находит поддержки даже у женщин. Идея равноправия полов сама по себе кажется логичной и справедливой, но только наш мир несправедлив и нелогичен. Хотя, скорее всего, присутствует какая-то высшая, недоступная нам логика, такая же справедливость, а у каждой человеческой жизни есть цель. Такая логичная несправедливость проявляется как раз и в том, что мужчины пока находятся на ведущих ролях. Мужские машины, как правило, большие, а женские маленькие, мужские смартфоны мощные и надежные, а женские красивые и понятные, мужская одежда практичная и качественная, а женская просто красивая. В общем, мужчины и женщины абсолютно разные.

Женщина.
 

В такой ситуации равноправие полов просто невозможно. Конечно, можно представить себе ситуацию, когда в далеком-далеком будущем мужчины и женщины станут полностью равноправными, но только в таком случае мужчины перестанут быть мужчинами, а женщины уже не будут женщинами. Представлять такое пока не сильно хочется. Впрочем, как любят говорить некоторые женщины, питающие слабость к пословицам и прочим: «Мужчина всему голова, а женщина шея». Пословица не очень остроумная, но смысл понятен. Кажется, что все серьезные решения мужчины принимают сами, но только после того, как посоветуются с женщиной – женой, сестрой, бабушкой, мамой. А в том, что касается не таких важных решений, как то покупки, устройство быта, оплата услуг и прочее, тут женщина все решает сама, не спрашивая у мужчины никакого совета.

Если учесть, что серьезные решения, связанные с финансами, которые принимает мужчина, случаются нечасто, а вот решения не такие серьезные, повседневные, которые принимает женщина, бывают по несколько раз в день, окажется, что деньгами в семье, а, следовательно, властью, распоряжается женщина. Это ни в коем случае не говорит о равноправии полов, однако непрозрачно намекает, что представление о доминировании мужчин сильно преувеличенно. В первую очередь об этом стоит задуматься менеджерам по работе с клиентами, которые представляют банки, страховые компании и так далее. Ведь все чаще подобными делами занимаются женщины. Женщины тратят больше и чаще, чем мужчины. Мужчина может без особого дискомфорта отказаться от покупки не очень нужно вещи, а вот женщина скорее займет, чем откажется от покупки.

Если верить прогнозам, то через 7 лет дополнительные расходы женщин на товары и услуги составят сумму более 5 триллионов долларов, что больше, чем пакет антикризисных мер любой из стран. То есть женщины держат в своих руках серьезные суммы, которые превышают те, что есть в распоряжении любого министра любого государства. При этом большинство компаний, в том числе и банки, ориентированы в первую очередь на клиентов-мужчин. В результате менеджеры просто не знают, как правильно работать с клиентом-женщиной. Если прогноз сбудется, то в ближайшие 7 лет женщин, желающих взять кредит, станет гораздо больше. То есть банкам необходимо уже сейчас начинать активную работу по перестройке структуры взаимоотношений с клиентом. Ведь старая, ориентированная, прежде всего на клиентов-мужчин система обслуживания женщинам несильно нравиться. Причем касается это не только обслуживания в банках.

Например, согласно опросу, проведенному BCG, 47% женщин недовольны сервисом в инвестиционном секторе, 46% — банковским обслуживанием, 44% — услугами страхования жизни, а 39% — автострахованием. Такой низкий процент удовлетворенности клиентов вряд ли может считаться приемлемым для серьезных компаний. 18% женщин смущает форма общения финансовых консультантов. Например, в банке кредитный менеджер будет общаться с женщиной, которая хочет взять кредит, как с ребенком. Вряд ли подобное обращение может кому-то понравиться. Хотя ни для кого не секрет, что женщины любят тратить больше, чем мужчины, поэтому такие банковские продукты, как кредитные карты или потребительские кредиты уже в ближайшее время могут стать особенно популярными у представительниц прекрасного пола.

Другая проблема, которую предстоит решить банкам для построения нормальных отношений с клиентами-женщинами – это учет специфических обстоятельств. Например, такое важное обстоятельство жизни, как рождение ребенка, намного сильнее влияет на женщину, чем на мужчину. Молодой маме, которая уже успела взять кредит, но не успела его выплатить до рождения ребенка, скорее всего, понадобиться отсрочка. К тому же развод, свадьба или смерть супруга, как правило, гораздо серьезнее влияют на женщин, чем на мужчин, которые по природе своей не такие эмоциональные.

К тому же женщины в решении финансовых вопросов обычно придерживаются более консервативных стратегий, чем мужчины. Женщины скорее согласятся на страховку или сократят сумму кредита, чтобы было проще его отдать, чем мужчины. Так же женщина скорее положит деньги на депозит в надежном банке, чтобы получить небольшой процент, чем станет играть на бирже, рискуя все потерять. Это подтверждают и данные многочисленных опросов, так примерно 70% женщин предпочитают консервативные инвестиционные стратегии, а в возрасте старше 50 лет доля таких женщин достигает 95%. В общем, разница между мужчинами и женщинами очевидна, так что банкам придется серьезно поработать, чтобы удовлетворить интересы обоих полов.    

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46