«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
пятница 25 января 2013 | Просмотров: 913

Получение карты по почте: практика и теория.

На какие только ухищрения не идут финансовые учреждения, лишь бы увеличить количество потенциальных заёмщиков. Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что предоставление займов считается одним из приоритетных направлений деятельности у многих финансовых учреждений, причём такая детальность подразумевает под собой заработок денежных средств на своих клиентах. И банковским организациям совсем не важно, что клиентам это совсем не нужно, главная задача финансового учреждения практически любыми способами заставить потенциального заёмщика оформить кредит. Конечно, многие наши читатели могут подумать, что вся вышесказанная информация является клеветой и наговорами на финансовые учреждения, однако справедливость вышесказанных слов можно подтвердить одним примером, а именно рассылкой кредитных карт почтой, причём даже тем потенциальным заёмщикам, которые их не заказывали.



Сплошные выгоды для финансовых учреждений.

Вначале хотелось бы поговорить о том, кому чаще всего приходят кредитные карты, как правило, это потенциальные заёмщики, проживающие в небольших городах, где отсутствует филиалы финансового учреждения, которое проводит рассылку «писем счастья». Почему так происходит, спросят наши читатели? Просто банковской организации не выгодно открывать в небольшом городке свой филиал, так как для этого придётся арендовать помещение, нанимать специалистов, выплачивать и заработную плату, а все данные факторы являются дополнительными расходами, которые не сможет покрыть небольшое число потенциальных заёмщиков, проживающих в данном городе. Зато рассылка по почте кредитных карт позволит решить подобные проблемы почти без каких-либо затрат, а так же получить новых клиентов, которые будут расходовать заёмные денежные средства, расширит свою сеть и увеличит прибыль не открывая на территории годка собственный филиал. А как же быть с рисками, удивятся читатели? Нужно сказать, что кредитные карты рассылаются банковской организаций далеко не всем подряд, как правило, пластиковые карты приходят тем потенциальным заёмщикам, кто уже получал займы и ссуды в данном финансовом учреждении, например потребительский кредит на покупку какого-либо товара. Ведь для предоставления подобного займа финансовым учреждениям так же нет необходимости открывать офис в данном городе и всего-то нужно посадить специалиста в торговом учреждении. В результате оформления товарного займа персональные данные заёмщика попадают в базу финансового учреждения, на основании которой он и решает, кому предлагать пластиковые карты.

Несколько слов о банковских рисках.

Нужно сказать, что, несмотря на то, что по сравнению с другими способами оформления рассылка является одной из самых дешёвых способов, это не значит, что финансовое учреждение не несет вообще каких-либо финансовых потерь. Прежде всего, это изготовление карт и их почтовая рассылка, кроме того, далеко не все потенциальные заёмщики, получив карты, рискнут ими воспользоваться, а это означает, что невостребованная часть отправленных потенциальным клиентам карт тоже перейдёт в разряд расходов. Причём специалисты банковских организаций всё это прекрасно понимают и закладывают данные расходы в стоимость кредитных средств для тех заёмщиков, кто решит активировать и воспользоваться картой. Кроме того, задумываясь об использовании присланной по почте кредитки, потенциальный заёмщик должен понимать, что при использовании карты ему придётся возвращать взятые в долг денежные средства финансовому учреждению. При этом возвращать их придется с большими процентами, так как подобные карты одни из самых дорогих в использовании, их стоимость в несколько раз выше, даже чем у моментальных карт, оформленных непосредственно в банковской организации.

В том случае, если карта, присланная по почте, всё-таки необходима.

Очень часто бывает так, что по почте приходит потенциальному заёмщику не кредитная карта, а всего лишь её картонный муляж, зато к такому письму прилагаются документы, которые в случае желания получить пластик он должен заполнить и подписать, если его устраивают условия предоставления займа. После того как потенциальный заёмщик подпишет и перешлёт финансовому учреждению заполненные документы, ему будет отправлено второе письмо, уже с настоящей картой. Однако бывает и так, что финансовое учреждение не отправляет потенциальному заёмщику каких-либо документов и вложено только приветственное письмо. Зато в этом письме есть подробная информация о том, как провести активацию карты, как правило, для этого нужно позвонить в банковскую организацию или отправить смс-сообщение. Необходимо так же отметить, что активация карты будет означать, что заёмщик полностью согласен с условиями кредитования. Поэтому в том случае, если письмо с картой не содержит каких-либо сопроводительных документов, то перед активацией лучше позвонить в финансовое учреждение и уточнить информацию о полученном продукте, и если данный продукт не выгоден заёмщику, он может просто выкинуть полученную карту. Пока потенциальный клиент не активировал кредитку, он ни чего не должен финансовому учреждению.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46