«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
понедельник 31 октября 2011 | Просмотров: 2291

Для чего финансовые учреждения начинают освоение социальных сетей?

Социальные сети стали для большей части взрослого населения нашей страны неотъемлемой частью жизни. При их помощи происходит обмен новостями и информацией, прослушивание музыки и просмотр фильмов, знакомства. В этом материале мы вместе со специалистами  постараемся выяснить, для чего большинство ведущих коммерческих банков наращивают своё присутствие в социальных сетях.



Поиск друзей.

По данным социологических опросов, опубликованных летом 2011 года, месячная аудитория российских пользователей интернета составляла 47,5 млн. человек, а это около 45 процентов взрослого населения нашей родины, при этом как показывает практика ведущих интернет провайдеров, ежегодное увеличение пользователей интернет просторов составляет более 23 процентов. То есть уже следующей осенью месячная аудитория пользователей интернета увеличится примерно до 55 – 57 процентов, из этой группы более 34 процентов активные посетители социальных сетей.

Как высказывают своё мнение специалисты , именно потенциальная аудитория клиентов и возможность проведения рекламных компаний заставляет финансовые учреждения наращивать своё присутствие в социальных сетях. По данным «Кредит Просто», на сегодняшний день самыми активными финансовыми учреждениями, предлагающим своим клиентам такие программы как потребительские займы, кредитные карты, ссуды наличными, и даже ипотечные займы, являются Альфа-Банк, Тинькофф, ВТБ24, ОТП Банк, Банк Русский Стандарт, Сбербанк, НБ Траст и Русь-Банк.

Практически все эти банки предлагают свои  продукты в одной из самых популярным социальных сетей Facebook, чуть меньшей популярностью у финансовых учреждений в плане рекламных компаний является Twitter, на третьем почётном месте по популярности «ВКонтакте».

Принципы воздействия финансового учреждения на потенциального заёмщика через социальную сеть.

В социальных сетях финансовые учреждения пытаются привлечь внимание к своим программам и  продуктам целевую аудиторию с возрастным цензом от 18 до 45 лет. Как правило, потенциальным клиентом банка, привлечённым через социальную сеть, является молодой, целеустремлённый, активным человек, не боящийся новых технологий и легко идущий на контакт. Методы воздействия и привлечения внимания заёмщика к таким программам как потребительские ссуды,  автокредиты сводятся к рассказу о программах финансового учреждения и ответах на все интересующие вопросы потенциальных заёмщиков. Очень распространено и проведение всевозможных конкурсов и рекламных акций, как например участие пользователей социальной сети во флеш-игре, где ежемесячно победителю вручается пластиковая карта. Конечно, на первый взгляд такое продвижение  продуктов кажется пустой тратой денег и времени, но это далеко не так. Например участие Сбербанка в игре «Медвежонок Сноубордист» позволило финансовому учреждению увеличить показатель на финансовом рынке по предоставлению потенциальным заёмщикам пластиковых карт на 5 пунктов.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 1



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46