Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Или самые оригинальные названия для кредитных программ, представленных в российских банках.
Как показывает практика специалистов «Кредит Просто», чаще всего финансовые учреждения стараются дать простые, понятные и звучные названия своим кредитным продуктам, например «Потребительский кредит стандарт», «Кредит наличными оптима», «Стандарт» или «Займ оптимальный». Вроде всё просто, легко и понятно, и порой складывается ощущение, что финансовые учреждения либо копируют названия кредитных программ друг у друга, либо просто забывают подойти к созданию названий для программ творчески. Пресс служба финансового портала постаралась подобрать для своих читателей небольшой рейтинг самых нестандартных названий для займов, присутствующих у российских финансовых учреждений.

Первое и самое почётное место в победе над стандартными и надоевшими названиями, по мнению специалистов финансового портала, следует присудить «ВТБ24», с такой кредитной программой как ипотечный займ «Победа над формальностями». Стоит отметить, что данный ипотечный займ предоставляется заёмщику всего по двум документам, удостоверяющим личность потенциального заёмщика.
На втором месте находится ипотечный займ «Домочадец», предоставляемый «Абсолют Банком». Как объясняют сами специалисты банка, таким названием ипотечный займ обязан тому, что выдаётся только под жилую недвижимость, приобретаемую с первичного рынка, и только под залог жилья, имеющегося в собственности клиента.
Очень оригинальное и интересное название банковского продукта могут предложить служащие «Промсвязьбанка», озвучим только одну из кредитных программ «Кредит на кредит», который по своей механике является займом рефинансирования. При этом основной задачей данной программы рефинансирования является помочь заёмщику с погашением предыдущего займа или облегчения выплат процентов займа.
На четвёртое место мы поставили займ рефинансирования «Новый План», предоставляемый заёмщикам финансовым учреждением банк «Траст». Он, как и займ от «Промсвязьбанка», является помощью заёмщику в погашении предыдущего займа.
На пятом почётном месте располагается автокредит с очень интересным и оригинальным названием «Залоговая ярмарка – личное авто.» Главной особенностью данной программы кредитования, в отличии от займов на покупку автомобиля предлагаемых другими финансовыми учреждениями, является не только оригинальное название, но и тот факт, что заём может быть получен исключительно на приобретение автомобиля, находящегося в залоге у «Промсвязьбанка».
Шестое место и кредитная программа со звучным названием «Проверено временем», предоставляемая «Промсвязьбанком». Вообще, если честно, у меня сложилось вплетение, что именно данное финансовое учреждение может похвастаться самым оригинальным и креативным отделом рекламы и брендинговой продукции.
Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru