«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
четверг 26 июля 2012 | Просмотров: 1483

Нестандартные цели кредитования – радость продавцов и туроператоров.

Потребительские кредиты – одни из самых распространенных продуктов банков. Взять потребительский заем можно без особых проблем, банки максимально упростили процедуру получение такого займа. Потребительские займы универсальны – их можно взять практически на любые нужды. Конечно, для покупки недвижимости лучше подойдет ипотека, а для покупки автомобиля, как правило, больше подойдет автокредит. Но для всего остального вариант лучше потребительского кредита найти будет сложно.

Отличный курорт, радость туроператора и кредитного менеджера.
 

У потребительских займов есть свои недостатки. Это, в первую очередь, относительно высокая процентная ставка. Но это смотря с чем сравнивать. В случае с потребительскими займами, учитывая их огромную популярность, уместнее будет говорить, что процентная ставка по потребительским – это норма. Кредиты, у которых процентная ставка выше можно считать дорогими, а займы, у которых процентная ставка ниже, можно считать уже дешевыми. Однако добиться снижения процентной ставки непросто. Дело в том, что потребительские займы относятся к рискованным сделкам, ведь оформление займа происходит очень быстро, отказов по данному виду займа практически не бывает. То есть взять потребительский кредит может практически каждый, для этого даже не обязательно иметь хорошую историю. Правда, с хорошей историей условия могут быть лучше.

Как уже было сказано выше, потребительские займы чрезвычайно распространены. Потребительские кредиты могут быть как целевыми, когда деньги выдают на определенную цель, так и не целевыми, когда заемщик принимает решение взять в долг, не сообщая при этом, на что потратит деньги. Нецелевые потребительские займы предсказуемо будут дороже, ведь банк даже не знает, на что дерет деньги заемщик. Целевые же потребительские кредиты будут дешевле, однако за потраченные деньги придется отчитаться, потратить их не по назначению не получится. Причем потратить средства целевого потребительского займа не по назначению не получится еще и потому, что далеко не всегда банк вообще выдает деньги заемщику «на руки».

Как правило, деньги минуют карман заемщика. Если речь идет о займе на покупку бытовой техники, то банк переводит деньги непосредственно в магазин. Целевые потребительские займыы распространены еще больше, чем нецелевые. Действительно, зачем переплачивать и не сообщать о своих целях, если собираешься просто купить холодильник. Многие своих целей и не скрывают.

Однако легко сообщить о своих целях могут далеко не все. Ведь цели бывают разные и далеко не все просто берут средства на холодильник, некоторые включают дремавшую фантазию и решают взять деньги на весьма экзотические цели. Для таких заемщиков банки предлагают специальные программы кредитования. Делается это не для заработка, а, скорее, ради забавы, или, лучше сказать, для рекламы. Любой банк желает выделиться среди конкурентов. И вариант с новыми видами целевых потребительских займов весьма неплох. Взять такой заем можно практически на любую цель. Среди самых экзотических, но при этом не лишенных здравого смысла можно выделить такие: пластическая операция, покупка одежды, путешествия, обеды в ресторане, свадьба, празднование дня рождения или на подарок.

В общем, вариантов может быть масса, все ограничивается только вашей фантазией. Конечно, нет никакой гарантии, что банк, даже несмотря на то, что он работает с экзотическими займами, одобрит любую заявку на получение денег. Банк также будет смотреть на доходы клиента, его историю и так далее, получит только тот, кто сможет его выплатить, а не тот, кто придумает самую оригинальную цель. Что касается доли таких займов в общей массе потребительских кредитов, то она совсем не велика и составляет примерно 5%. То есть банки, как и было сказано выше, зарабатывают на подобных сделках совсем немного.

Наибольшую выгоду от экзотических кредитов имеют компании, в первую очередь туроператоры, которые получают возможность торговать. Туры в далекие страны стоят недешево, позволить себе интересную, запоминающуюся поездку могут не все. Те, кто мог позволить себе отдых на Мальдивах и Лазурном берегу уже там побывали, а те, кто пока не был, никак не может накопить на заветную поездку. Эти люди вполне могут взять кредит на покупку тура. Туроператор, таким образом, получит нового клиента и сможет зарабатывать еще больше, за счет привлечения новых клиентов.

То же самое касается и продавцов дорогой одежды, например, шуб. Меховое манто может стоить очень дорого, даже слишком дорого, позволить себе такую вещь могут далеко не все. Но многие могут приобрести эту вещь в долг. Конечно, можно поспорить о целесообразности такой покупки. Опять же, такой заем будет в первую очередь выгоден продавцу, ведь он сможет продать дорогостоящую вещь, которую покупают не часто, человеку, который никогда не входил в число потенциальных покупателей.

Что касается потребительских целевых займов вообще, то будущее их туманно. Ведь «придумывать» цели, на которые можно взять кредит, не очень разумно, гораздо проще сделать потребительский заем «на все цели», как это делается на Западе. 
RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 3



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46