«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
понедельник 01 октября 2012 | Просмотров: 1371

Несколько слов о критике. Или насколько правдива информация о банках, предоставленная их заёмщиками.

При оформлении любых займов, многие финансовые эксперты советует начинать процедуру оформления с выбора банковской организации, в которой заёмщик будет одалживать денежные средства. В том случае, если речь идёт о заимствовании крупной суммы денежных средств и на долгий срок или получения таких ссуд как ипотека, автокредит, те же финансовые эксперты рекомендуют перед оформлением займа поближе узнать финансовое учреждение, в котором будет проходить оформление займа, навести о нём справки и поинтересоваться о его работе, мнения других клиентов. Как правило, большая часть российских заёмщиков получают подобную информацию двумя способами: от родственников, коллег по работе, друзей, либо из мировой паутины, благо на специализированных форумах и сайтах подобной информации более чем достаточно. В сегодняшней статье мы с вами, уважаемые читатели, постараемся понять, насколько потенциальный заёмщик может доверять информации, присутствующей в интернете на специализированных сайтах и форумах и насколько она достоверна.



Заёмщики бывают разные…

В том случае, если для сбора информации о банке вы решили воспользоваться интернетом, в первую очередь следует обратить пристальное внимание непосредственно на источник мнений, например, это могут быть комментарии на солидных интернет порталах или на малоизвестных форумах и интернет страницах с отсутствием признаков осуществления модерации. Прежде чем доверять чьим-либо мнениям, нужно вспомнить о том, что все мы разные и существует категория людей, которые всегда всем недовольны и в любых обстоятельствах требуют к собственной персоне повышенного внимания, а скандал для них является главным смыслом существования. Необходимо помнить и о том, что как бы хорошо не был вышколен персонал банковского учреждения, всем клиентам угодить всё равно не возможно. И поэтому банковские организации критиковали, критикуют и ещё долго будут критиковать. Для потенциального заёмщика, ищущего информацию о финансовом учреждении, главное провести оценку является ли высказанное в глобальной сети недовольство объективным и имеющим под собой реальные основания или субъективным.

Нет беспределу?

Определив источник возмущений, далее нужно вникнуть в их суть. Здесь, как и ране, далеко не всё однозначно. В любом случае, если оставивший комментарий интернет-пользователь стал жертвой грубого нарушения правил работы финансовым учреждением, то для предотвращения таких действий существует прокуратура Российской Федерации, Банк России, Федеральная Анимонопольная служба, Роспотребнадзор и т.д. И если описанное пользователем нарушение действительно было, нет смысла писать об этом в сети, а необходимо сразу жаловаться в данные органы. Тем более что на сайтах финансовых организаций в обязательном порядке размещена контактная информация всех вышеописанных организаций.

На что следует обращать внимание?

Необходимо сказать, что в большинстве случаев негативная информация о финансовых учреждениях присутствующая в мировой паутине – это следствие того, что российским заёмщикам лень читать договор кредитования до того как его подписать. Очень часто встречается ситуация, когда получение займа происходит под влиянием рекламных проспектов или роликов, а об истинной стоимости займа клиент узнает только тогда, когда приходит пора его погашения. Причём основной темой жалоб является словосочетание «меня не оповестили». Увы, и не обязаны оповещать, ведь при оформлении займа потенциальному клиенту выдаётся договор, подписывая который он соглашается с его текстом.

Обоснованными нужно считать недовольства тех заёмщиков, в договорах которых не указывались размеры штрафных санкций и комиссионных сборов. Очень часто российские банковские организации «хитрят», распределяя информацию о пенях и штрафах в различных источниках. Так, например, в договоре может быть указано, что заёмщик соглашается платить какие-либо комиссионные сборы, согласно тарифам банковской организации. Правда для того, чтобы ознакомиться с тарифами, заёмщику придётся отыскать ещё несколько документов, которые могут быть конфиденциальной информаций, недоступной для заёмщика, или находиться в сейфе финансового учреждения. Хотя, справедливости ради, необходимо отметить, что на данный момент заёмщик может избежать подобной ситуации благодаря тому, что имеет юридическое право знать полную стоимость оформляемого им кредита.

Так же имеет смысл обратить пристальное внимание и на те жалобы и комментарии интернет пользователей, где говориться о том, что финансовое учреждение без ведома заёмщика увеличило тарифы, процентные ставки и тем самым существенно увеличило стоимость погашения займа. С одной стороны российские банковские организации очень часто оставляют за собой подобное право, основываясь на данном пункте, присутствующем в договоре, подписанным заёмщиком. А с другой стороны, ознакомившись с такой информацией заранее, многие потенциальные заёмщики получают возможность подумать и остановить выбор на другой банковской организации.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46