«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
суббота 18 августа 2012 | Просмотров: 1167

Льготный период кредитования кредитных карт, предоставляемый иностранными банками.

По мнению многих российских финансовых экспертов одним из главных способов привлечения потенциальных заёмщиков к оформлению такого продукта как пластиковые карты является льготный период. Многие жители нашей страны, соблазнившись использованием  средств без оплаты процентных ставок, начали оформлять кредитные карты, ориентируясь не столько на то, какая процентная ставка привязывается финансовой организацией к карте, а каков временной отрезок льготного периода займа. При этом необходимо отметить, что даже самый максимальный льготный период использования  карты, предлагаемый российскими банками, меркнет перед длинной временного отрезка, который предоставляют своим заёмщикам зарубежные финансовые учреждения.



Безналичное ссудирование за границей.

По мнению специалистов финансового портала , если начать проводить параллели между зарубежным и российским предостовлением займов, то в России, в отличие от стран Европы и Северной Америки, большей популярностью у заёмщиков пользуются потребительские займы наличными и экспресс-займы на покупку бытовой техники. При этом как бы не старались российские банки и не рекламировали  карты, накопительные карты и дебетовые карты жители нашей необъятной родины, как и сорок лет назад, в любых ситуациях предпочитают проводить все финансовые расчёты денежными купюрами и делают это даже при наличии у них заёмных или дебетовых карт. Очень часто в магазинах можно встретить людей, которые перед совершением даже дорогостоящих покупок снимают денежные средства с  карты и только после этого покупают необходимый им товар, расплачиваясь за него снятой в банкомате наличностью. В отличие от России, в Европейских странах и Северной Америке главным двигателем потребительского ссудирования являются карты, причём  карты настолько широко распространены у потребителей, что если верить официальной статистике, в каждой американской семье в среднем имеется по шесть  карт, предоставленных разными финансовыми организациями. Вместе с тем американские финансовые учреждения не прекращают мощных рекламных и пиар компаний, главной целью которых является привлечение к своим продуктам, особенно это касается таких программ  как кредитные карты, новых потребителей. Однако если на территории нашей страны банки стараются это сделать, привлекая новых заёмщиков, то в США и Европе увеличение происходит за счёт «переманивания» заемщиков с положительной  историей у других финансовых учреждений. Достигается переход потенциальных заёмщиков путём предложения финансовым учреждением более дешевого  продукта или увеличения срока беспроцентного использования  заёмных средств.

В чём смысл таких рекламных компаний?

Как объясняют специалисты  финансового интернет портала, по своей сути рекламная вводная сумма процентов, или как называют её в России льготный период  карты, является временной процентной ставкой, которую финансовое учреждение устанавливает на определённый срок. Делается это для того, чтобы клиент мог по достоинству оценить предложенный ему  продукт. Как правило, на весь этот период снижаются и другие сборы, получаемые банком за пользование заёмщиком пластиковой картой. При этом в отличие от России, Европейские и американские финансовые организации позволяют своим заёмщикам передавать из финансового учреждения в другое свои текущие долги по пластиковым картам, что позволяет владельцу пластика получать отсутствие переплат при использовании  карты. Давайте разберемся как это работает. Например, у заёмщика уже имеется кредитная карта с долгом, на которую финансовое учреждение уже насчитывает проценты. Решив, что финансовое учреждение его больше не устраивает, заёмщик выбирает другую финансовую организацию, которая готова предложить ему не только поменять эмитента, но и воспользоваться при этом льготным периодом. Процесс перевода долгов по платику по своей сути можно сравнить с рефинансированием. Новое финансовое учреждение погашает долг заёмщика, и он становится его должником и может пользоваться его денежными средствами по бесплатному льготному периоду , который в европейских странах, как правило, превышает полгода.

Как объясняют специалисты  финансового портала , с одной стороны заёмщик, запутавшись в долгах по  карте, получает возможность не выплачивать финансовой организации проценты во время работы льготного периода. Однако даже в случае рекламных акций и пиар компаний, предназначенных для привлечения новых клиентов, финансовые учреждения не готовы расставаться с собственной прибылью и поэтому после того как льготный период  проходит, финансовые учреждения не просто устанавливают процентную ставку за использование заёмщиком денежных средств  карты, но и существенно повышают их. Кроме того, ряд финансовых учреждений увеличивают не только процентную ставку , но и комиссионные сборы, выплачиваемые заёмщиками за обслуживание финансовой организацией карты. Впрочем, необходимо отметить, что некоторые зарубежные финансовые организации приняли решение изменить собственную долгосрочную финановую политику и полностью демонстрируют своим клиентам открытость и честность. Так, например, для владельцев карт, не допускавшим за льготный период просрочек по ежемесячным выплатам, процентная ставка  устанавливается в том же размере, как и классическим продуктам.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46