«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
суббота 19 января 2013 | Просмотров: 1177

Почему жители европейских стран очень бережно относятся к собственной кредитной истории?

В нашей стране такое понятие как кредитная история заёмщика появилось совсем недавно и до сих пор многие жители России, даже уже прибегавшие к услугам финансовых учреждений и получавшие займы, не имеют представления о том, что такое эта пресловутая история и для чего она нужна банковским организациям. В экономически развитых европейских странах, где с вопросами кредитования знакомятся практически с самого юного возраста, ситуация выглядит совсем по-другому, ведь от персональной кредитной истории зависит очень и очень многое, и поэтому европейцы очень внимательно следят за тем, что бы в этот документ не попадали какие-либо негативные записи. И если учитывать что в плане экономики и финансов мы стараемся равняться на европейские страны, нашим читателям совсем не лишним будет узнать, чем будет грозить испорченная заёмная история в ближайшем будущем и для жителей России.



Отказы в предоставлении займа и высокие проценты.

О том, что российские финансовые учреждения существенно завышают процентные ставки по всем программам кредитования, особенно таким, как потребительские кредиты, кредиты наличными, займы на покупку автомобиля, не будет новостью для наших читателей. Причём готовность финансовых учреждений снизить процентные ставки очень часто зависит от благонадёжности потенциального заёмщика. Нужно сказать, что определяется показатель благонадёжности потенциального заёмщика при помощи заёмной истории, вернее из её выписок, и на максимальную лояльность банковских организаций может рассчитывать только тот заёмщик, который ни разу не просрочил платежей по предыдущим займам и полностью и в срок выполнил свои финансовые обязательства перед банковской организацией. Чем больше в заёмной истории «тёмных пятен», тем будут выше процентные ставки займов и тем более призрачные шансы будут их вообще получить. В зависимости от отношения финансового учреждения к своим клиентам, допускающим просрочки, отказать могут даже при наличии у заёмщика нескольких технических просрочек, которые не превышали двух-трёх дней, так и при факте обращения финансового учреждения в суд с целью обязать заёмщика выполнить свои долговые обязательства. За рубежом банковские организации более лояльно настроены к своим клиентам, они не только готовы демонстрировать свою лояльность к компромиссным решениям, но и почти всегда идут навстречу своему заёмщику. Однако данный факт не меняет основной сути, если заёмная история имеет негативные факторы, то в этом случае заёмщика ждут суды с повышенными процентными ставками.

«Домашний» вопрос.

Не знаю, стоит ли говорить о том, что при предоставлении недвижимость в аренду американские и европейские арендодатели, прежде всего, интересуются заёмной историей потенциального арендатора, но этот факт остаётся фактом. Причём они не только ею интересуются, но и очень часто используют данное право для отказов в предоставлении клиенту, обладающему негативной заёмной историей, съёмного жилья. Ведь если потенциальный арендатор неправильно строил свои отношения с финансовыми учреждениями, нет ни каких гарантий, что он плохо выполняя одни финансовые обязательства, будет хорошо выполнять другие и вовремя рассчитываться за недвижимость. Но и это ещё далеко не всё, за границей достаточно сложные и интересные отношения между жителями страны и различными службами, которые предоставляют коммунальные услуги населению, очень часто это частные небольшие компании, которые диктуют свои условия. И такие службы поставляют населению газ, электричество, кабельное телевиденье и телефонную связь, которые перед тем как оказывать услуги своему клиенту непременно проверят его заёмную историю перед заключением с ним договора на оказание ему своих услуг. И в том случае, если данный отчёт будет содержать негативную информацию, даже если клиент ежемесячно исправно оплачивает все свои счета подобным компаниям, организация потребует от него предоставить залог, обычно в качестве залогового обеспечения выступает вклад или депозит. В случае отказа выполнить эти требования клиенту придётся подыскивать других поставщиков услуг.

Без мобильной связи и работы.

Так же стоит рассказать и о том, что в европейских странах и Северной Америке практически все абоненты сотовых операторов используют связь на контрактной основе и, разумеется, перед тем как подписывать контракты со своими клиентами и предоставлять ему свои услуги, обязательно ознакомятся с его кредитной историей. Стоит отметить, что с прошлого года российские БКИ так же начали сотрудничество с крупнейшими российскими операторами сотовой связи. Если говорить об устройстве на работу, то на западе положительная заёмная история просто необходима тем, кто претендует работать в сфере инвестиций и финансов.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46