«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
суббота 03 ноября 2012 | Просмотров: 1467

Выгодны ли для заёмщика кобрендинговые карты?

Мало кто из нас, уважаемые читатели, откажется от какого-либо бесплатного предложения, отказа не последует даже в том случае, если подобное предложением нам совершенно не нужно или вовсе бесполезно. По мнению психологов, факт безвозмездного получения позволяет хорошо воздействовать на человека, что и делают финансовые учреждения, предлагая потенциальным заёмщикам получить кобрендинговые кредитные карты, использование которые обещает клиенту получение целого ряда различных бонусов.



В тоже время нужно помнить что истина о бесплатном сыре верна практически всегда и уж тем более если речь идёт о предоставлении каких-либо финансовых услуг, ведь очень часто для того чтобы получить какие-либо бонусы с кобрендингова пластика владельцу карты необходимо потратить крупную денежную сумму. И если на территории России подобные карты пока ещё считаются новой финансовой услугой, то в странах Европы и Северной Америки владельцы карт очень активно используют кобрендинг именно для получения льгот и скидок.

Сравнение процентных ставок.

Для тех наших читателей кто редко использует денежные средства своей карты и их карточные счета всегда полны, финансовые эксперты советуют получать классические пластиковые карты. Ведь если вы, наш уважаемый читатель, редко снимаете денежные средства с карты и набираете мили, баллы или бонусы достаточно долго, то кобрендиноговая карта будет обходиться намного дороже, чем обычная классическая. И связанно более дорогое использование с высокой процентной ставкой, которая отличается от классической на два, а то и три процента.

Плата за использование карты.

Необходимо сказать, что практически все финансовые учреждения нашей страны хотя бы один раз в год снимают с активных карточных счетов плату за их обслуживание. Происходит это даже в том случае, если заёмщик ни разу не использовал карту для снятия с неё денежных средств. При этом если говорить о картах предполагаемых получение её владельцем каких-либо бонусов, то эти финансовые продукты обладают более высокой платой за ведение финансовым учреждением счёта, так как за списание владелец так же получает какие-либо льготы.

Бонусы и скидки как факт.

В большинстве случаев кобрендинговые карты, предлагая бонусы, подразумевают под собой право совершить покупку по определённым скидкам. Так, например, ряд российских финансовых учреждений привязывают карты к определённым торговым организациям, причём эти организации могут периодически изменяться, то есть владелец карты должен постоянно отслеживать, где именно он может потратить полученные за использование кредитной карты бонусы. В том случае, если у заёмщика нет желания или времени отслеживать, то эти бонусы могут пропасть. Тоже самое касается скидок на автозаправочных станциях и бонусных миль, которые будут просто бесполезны для тех владельцев кредитных карт, у кого отсутствует автомобиль или они очень редко пользуются услугами авиалиний и авиаперевозчиков. А вот доплатить финансовому учреждению за пользование кобрендиноговой картой, даже в том случае если заёмщик их не использовал, всё равно придётся.

Бонусы кобрендинговых карт, как и денежные средства, подвержены девальвации.

Ещё одним очень важным моментом при накапливании миль и бонусов являться то, что по истечению определённого отрезка времени они почти полностью теряют стоимость. И для того чтобы набрать определённое количество балов, необходимых для оплаты какой-либо покупки или услуги, заёмщику придётся тратить все больше и больше денежных средств со своей карты. И чем дольше будет проходить накопление, тем меньше будет становиться их ценность, при этом единственный способ избежать подобной девальвации – это тратить бонусы и мили в самое ближайшее время после их получения.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46