«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
воскресенье 15 января 2012 | Просмотров: 1568

Насколько привлекательны для российского заёмщика спецбанки по автокредитованию?

Российский рынок автокредитования на сегодняшний день является настоящим примером конкурентной борьбы финансовых учреждений за каждого клиента, поэтому потребители займов на покупку автомобилей уже привыкли к огромному количеству различных акций и спецпредложений. Правда, по мнению специалистов компании «Кредит Просто», обилие на рынке автокредитования различных маркетинговых предложений свидетельствует по большей части о желании финансовых учреждений осваивать данную отрасль в «ширь», увеличивая объёмы выданных займов за счёт рекламных компаний и узконаправленных акций, без проведения важных структурных изменений, например путём понижения процентной ставки займов, или снижения уровня требований к потенциальным заёмщикам. Однако к таким изменениям на рынке автокредитования может привести увеличение влияния так называемых кемпинговых банков.



Преимущество конкуренции.

Не нужно быть гениальным финансистом или хорошо разбираться в экономических вопросах для того, чтобы понять простую истину, когда финансовое учреждение и автопроизводитель являются одним учреждением, автокредиты на покупку автомобиля определённой марки становятся для заёмщика намного выгоднее, чем при оформлении займа у сторонней финансовой организации. При этом, как показывает практика специалистов финансового портала, подобные узкоспециализированные предложения существенно снижают риски взаимодействия между различными структурами, прекрасно удовлетворяют потребности потребителей и требуют от заёмщиков во время оформления ссуды на автомобиль облегчённый вариант пакета документов. А так же более низкую процентную ставку с наиболее интересным для заёмщика сроком погашения займа.

Кроме того, в отличии от обычных финансовых организаций, кемпинговые банки, работая напрямую с автопроизводителями, имеют возможность снижать маркетинговые ставки как на определённые модели автомобилей, так и на весь модельный ряд. На сегодняшний день в российском финансовом секторе экономики представлено множество кемпинговых банков с интересными для заёмщика программами, к таким финансовым учреждениям относятся «БМВ Банк», «Автовазбанк», «Банк оф Токио-Мицубиси ЮФДжей (Евразия)», «Тойота Банк». Однако если верить статистике и отслеживать различные российские рейтинги автокредитования, то становится понятно, что пока данным финансовым институтам далеко до лидирующего положения в данной отрасли. По мнению специалистов, слабые позиции кемпинговых банков на российском рынке автокредитования при всех их явных преимуществах связанно с тем, что далеко не все производители автомобилей имеют собственные финансовые учреждения. Да и до 2012 года многие заёмщики пытались приобрести автомобиль при помощи займа по специальным программам государственной поддержки, которые осуществлялись только через госбанки.

Автокредит в кемпинговых банках - экономия или выгода?

Как показывает практика, увеличение концентрации сил компании в одном направлении даёт возможность узко-профильным фирмам очень тонко подстраиваться под потребности своих клиентов и мгновенно реагировать на изменение конъектуры рынка. Кроме того, узкая специализация кемпинговых банков позволяет им, имея прямую связь с автопроизводителями, использовать не только займы на приобретение авто со сниженными процентными ставками, но и постоянно выводить на рынок различные субсидированные предложения автокредитования. Так, например, кемпинговый банк «БМВ Банк» на протяжении 2011 года выпустил на рынок автокредитования более 20 различных специализированных займов, позволяющих заёмщикам приобретать автомобили и мотоциклы Mini и BMW на очень выгодных для заёмщика условиях. При этом в рамках специальных программ процентные ставки в национальной валюте при покупке автомобиля в заём не превышали 7 % годовых в то время как стандартные программы автокредитования готовы предложить покупку автомобиля в заём с начальной процентной ставкой в 9 %.

Более подробно о цене.

Наверное, каждый читатель, просматривающий данный материал, согласиться, что даже без подсчёта процентных ставок через кредитный калькулятор, предложение покупки автомобиля в заём у кемпингового банка выглядит более интересным и привлекательным для заёмщика. Помимо более интересной процентной ставки, кемпинговые банки в 2011 году выпустили на российский рынок кредитования и ряд специализированных программ, по условиям которых автодилер гарантирует заёмщику выкуп модели автомобиля по заранее согласованной стоимости в конце срока погашения займа. Такое обязательство фиксируется в ряде документов, подписанных банком, клиентом и дилером. Как объясняют специалисты финансового портала, после погашения данной банковской программы заёмщик имеет возможность выбрать одну из четырёх доступных опций, например, сдать автомобиль своему дилеру, оставить авто себе, обменять автотранспортное средство на новую модель по специализированной системе обмена, получить новый займ в виде разницы цены между новой и старой моделью автомобиля.

В заключении данного материала, посвящённого займам на приобретение автомобилей и кемпинговым банкам, хочется сказать, что усиление конкуренции на рынке автокредитования без сомнения приведёт к привлечению внимания заёмщиков к кемпинговым банкам. При этом, благодаря данным финансовым учреждениям, характер и методы борьбы за потенциальных заёмщиков претерпят кардинальные изменения, что автоматически приведёт не только к понижению уровня процентных ставок по займам на покупку автомобиля, но и позволит предоставлять заёмщикам облегчённый пакет документов для оформления займа, а так же уровню первоначального взноса.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 1



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46