«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
суббота 20 августа 2011 | Просмотров: 3007

Как правильно составлять претензию в финансовое учреждение.

Написание претензии - это очень простой и весьма эффективный способ разрешения конфликтной ситуации межу недовольным клиентом банка и финансовым учреждением. К тому же, если написанная вами претензия не приводит к желаемому эффекту, то в случае подачи искового заявления на банк в судебные органы, факт претензии может сыграть важную роль в решении судебного процесса в вашу пользу.



В каких случаях можно писать претензию?

Я задала этот вопрос специалистам  по их мнению, данный документ можно подавать в финансовое учреждение практически во всех случаях недовольства его работой или предоставлением качества услуг. Так, например, на сегодняшний день, несмотря на решение Арбитражного суда Российской Федерации о запрещении финансовым учреждениям взимании комиссий с клиентов во время предоставления услуг по кредитованию, банки продолжают брать со своих клиентов комиссионные сборы при получении заёмщиком ссуды что вызывает у заёмщиков не только бурные протесты, но и желание вернуть свои деньги, которые были взяты у них незаконно.

Как правильно составить претензию.

По мнению специалистов  прежде чем идти к юристам и составлять исковое заявление, следует заработать несколько положительных баллов в намечающемся длительном противостоянии с финансовым учреждением. Для этого вам нужно составить претензию и принести её в финансовое учреждение, не стоит забывать, что данный документ должен быть написан в двух экземплярах, которые должны быть заполнены как обычные заявления на оформление кредита, то есть другими словами, в тексте претензии должны быть указаны:

1. Фамилия, Имя, Отчество;

2. Адрес главного офиса банка, куда вы направляете претензию;

3. Свои контактные данные, с указанием места проживания, телефона и почтового индекса.

При этом выглядеть заполненный документ должен так: слева располагается название банка, а в центре документа слово «претензия», после которого вы с новой строки указываете номер вашего  договора и излагаете требования к финансовому учреждению. Не стоит забывать, что все предъявленные вами требования должны содержать точные числовые вкладки, с указанием источника и указания на законы, которые, по вашему мнению, были нарушены финансовым учреждением. В окончании петиции попросите рассмотреть вашу претензию в течении десятидневного срока, с просьбой устранить выявленные вами нарушения, затем ставим число и роспись.

Заполнив претензию, отнесите два экземпляра документа в финансовое учреждение, оставив одни экземпляр в банке на рассмотрение, а второй оставьте у себя, при этом на вашем экземпляре должна присутствовать роспись сотрудника финансового учреждения о принятии им вашей претензии.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46