Как правильно составлять претензию в финансовое учреждение.
Написание претензии - это очень простой и весьма эффективный способ разрешения конфликтной ситуации межу недовольным клиентом банка и финансовым учреждением. К тому же, если написанная вами претензия не приводит к желаемому эффекту, то в случае подачи искового заявления на банк в судебные органы, факт претензии может сыграть важную роль в решении судебного процесса в вашу пользу.
В каких случаях можно писать претензию?
Я задала этот вопрос специалистам по их мнению, данный документ можно подавать в финансовое учреждение практически во всех случаях недовольства его работой или предоставлением качества услуг. Так, например, на сегодняшний день, несмотря на решение Арбитражного суда Российской Федерации о запрещении финансовым учреждениям взимании комиссий с клиентов во время предоставления услуг по кредитованию, банки продолжают брать со своих клиентов комиссионные сборы при получении заёмщиком ссуды что вызывает у заёмщиков не только бурные протесты, но и желание вернуть свои деньги, которые были взяты у них незаконно.
Как правильно составить претензию.
По мнению специалистов прежде чем идти к юристам и составлять исковое заявление, следует заработать несколько положительных баллов в намечающемся длительном противостоянии с финансовым учреждением. Для этого вам нужно составить претензию и принести её в финансовое учреждение, не стоит забывать, что данный документ должен быть написан в двух экземплярах, которые должны быть заполнены как обычные заявления на оформление кредита, то есть другими словами, в тексте претензии должны быть указаны:
1. Фамилия, Имя, Отчество;
2. Адрес главного офиса банка, куда вы направляете претензию;
3. Свои контактные данные, с указанием места проживания, телефона и почтового индекса.
При этом выглядеть заполненный документ должен так: слева располагается название банка, а в центре документа слово «претензия», после которого вы с новой строки указываете номер вашего договора и излагаете требования к финансовому учреждению. Не стоит забывать, что все предъявленные вами требования должны содержать точные числовые вкладки, с указанием источника и указания на законы, которые, по вашему мнению, были нарушены финансовым учреждением. В окончании петиции попросите рассмотреть вашу претензию в течении десятидневного срока, с просьбой устранить выявленные вами нарушения, затем ставим число и роспись.
Заполнив претензию, отнесите два экземпляра документа в финансовое учреждение, оставив одни экземпляр в банке на рассмотрение, а второй оставьте у себя, при этом на вашем экземпляре должна присутствовать роспись сотрудника финансового учреждения о принятии им вашей претензии.
Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru