«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
вторник 08 апреля 2014 | Просмотров: 2627

Какие переплаты ждут заёмщика при оформлении и использовании кредитных карт.

Практически каждый житель России уже имел опыт использования банковских кредитных карт и может сказать о том, что банковские карты представляют собой достаточно надёжный, удобный, практичный и качественный финансовый механизм. Впрочем, как известно из народной мудрости, за всё в этой жизни приходится платить, а с кредитными картами данная плата и вовсе очень и очень материальна. Для финансовых учреждений, работающих на территории нашей страны, предоставление своим потенциальным клиентам подобных карт является возможностью получения прибыли и именно поэтому банковские организации, практически не стесняясь, взимают плату с держателей своего кредитного пластика. Именно поэтому человек планирующий получение карты для собственного пользования должен не только хорошо разбираться в преимуществах и недостатках выбранного им пластика, но и при этом быть знакомым со всеми тонкостями кредитного продукта, так как благодаря этому он сможет избежать различных не всегда обязательных переплат.


кредитка на клавиатуре

Следует знать об условиях предоставления займа заранее.

Задумываясь о получении кредитки, потенциальный заемщик, прежде всего, должен понимать о том, что об условиях предоставления и использования данного кредитного инструмента лучше всего узнавать ещё до момента оформления кредитного договора. На сегодняшний день практически никого из жителей нашей страны не удивишь компьютером и интернет технологиями, так почему бы потенциальному клиенту желающему оформить кредитную карту не использовать эти технологии не только для развлечения, но и для получения интересующей его информации о заёмном продукте. Нужно отметить, что на данный момент практически у каждой серьёзной финансовой организации существуют собственные официальные сайты, на которых помимо различной информации присутствуют сведенья и о кредитных картах.

Таким образом, потенциальный клиент финансового учреждения получает возможность провести анализ самых различных кредитных продуктов, прямо не выходя из собственной квартиры. Более того, современные интернет технологии таковы, что на этом же сайте потенциальный клиент имеет возможность и оформить необходимый ему финансовый продукт. Впрочем, в том случае если заёмщик продолжает по-прежнему сомневаться в собственном выборе, то оформление кредитки можно отложить до непосредственного визита в финансовое учреждение. Тем более что данный визит будет обязателен для клиента в том случае, если он хочет чтобы переплата по карте была более низкой. Банковская организация конечно без каких-либо проблем готова предоставить своему потенциальному клиенту кредитку и по почте, просто оттолкнувшись от сведений присутствующих в его интернет заявке, однако в подобном случае процентная ставка по такой карте будет превышать 30 процентов годовых, а такой заем, вряд ли можно назвать выгодным.

Посетив филиал банковской организации и предоставив банковским служащим документы подтверждающие уровень ежемесячных доходов, заёмщик получит возможность увеличить по отношению к себе лояльность банковской организации, что, прежде всего, напрямую отразится на уровне переплаты за полученные в долг денежные средства.

Какими дополнительными расходами могут обладать кредитные карты?

Кроме процентных ставок при использовании кредитных карт заёмщиков будут поджидать и другие виды расходов, причём ряд таких расходов можно встретить только в нескольких банковских учреждениях, а другие практически во всех. Так, например, практически все российские банковские организации взимают со своих клиентов комиссионные сборы за обналичивание заёмщиком денежных средств с карты, стимулируя его таким образом проводить при помощи карты безналичные платежи. Как показывает практика, средняя величина данных сборов равна от 3 до 7 процентов от общей обналичиваемой клиентом суммы и это в том случае, если заемщик снимает денежные средства при помощи так называемого «родного» банкомата, а при обналичивании денег в чужих банкоматах сумма процентов будет увеличена.

Помимо этого практически каждая банковская организация взимает со своих клиентов плату за обслуживание карты и кредитного счета, как правило, такие платы снимаются со счёта заёмщика один раз в год в виде единовременного денежного платежа, сумма которого будет напрямую зависеть от статуса кредитки. Нужно отметить, что кредитные карты статуса Maestro или Classic обойдутся своим владельцам не более 500 рублей в год. Ценовая планка за обслуживание элитных пластиковых карт может достигать нескольких тысяч. Нужно отметить, что наибольшая опасность таких платежей скрывается, прежде всего, в том, что из-за них держатель карты имеет возможность попасть на незапланированный овердрафт, который будет очень жёстко наказан банковской организацией.

Также нужно сказать и о том, что существуют комиссионные сборы, которые взимаются финансовыми учреждениями далеко не всегда. Так, например, только некоторые банковские организации берут со своих потенциальных заемщиков денежные средства за выпуск карты и о подобных платежах потенциальный заёмщик должен спрашивать специалиста банка заранее. И в том случае если возникает ощущение, что финансовое учреждение старается получить неоправданно большую сумму за комиссионные, то лучше от подобного кредитора отказаться, так как получение карты в данном банке может очень негативно сказаться на финансовом благосостоянии.

Как сэкономить заёмщику при получении кредитной карты?

Среди огромного количества комиссионных сборов, процентных ставок и различных платежей у владельца карты остаётся небольшая лазейка, используя которую он может экономить. Впрочем для того чтобы её использовать клиент банковской организации должен обладать высоким уровнем дисциплины, так как речь сейчас идёт о так называемом льготном периоде. Следует напомнить о том, что хотя такое предложение широко распространено у российских финансовых учреждений, сам льготный период доступен клиентам далеко не по всем картам и даётся только заемщикам, которые предоставили специалистам финансового учреждения максимум информации о себе и имеют карту со средним или более высоким статусом.

Для того что бы льготный период давал возможность экономить, держатель должен очень строго контролировать уровень расходов по своей карте, ведь все денежные средства, что он с неё потратит, ему придётся возвращать банковской организации до истечения определённого промежутка времени. Помимо этого клиент должен чётко знать, когда у его карты начинается, а когда заканчивается льготный период.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46