«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
суббота 20 апреля 2013 | Просмотров: 1121

Какие условия кредитования предлагают кэптинговые финансовые учреждения в 2013 году.

На сегодняшний день сектор автокредитования занимает очень важную роль в общей кредитной политике российских финансовых учреждений, однако в последние несколько лет у классических программ кредитования предлагающих потенциальным заёмщикам приобретение автомобиля в кредит стали появляться конкуренты ими являются кэптинговые финансовые учреждения. Следует отметить, что данные финансовые учреждения возникают на основе представительств крупнейших автопроизводителей и их основной отличительной чертой является специализация на предоставлении займов исключительно на покупку автомобилей.



Что собой представляет кэптинговое финансовое учреждение?

Как объясняют финансовые аналитики, кэптинговые финансовые учреждения появились как независимая банковская структура более 30 лет назад, в нашей же стране эти банковские организации пока ещё не имеют такой богатой истории. Фактически любое кэптинговое финансовое учреждение является дочерней компанией при крупном автосалоне или какого-либо автопроизводителя. Так, например, на территории нашей страны можно встретить кэптинговые банковские организации принадлежащие таким автомобильным концернам как Mercedes, BMW, Mitsubishi, Toyota. По официальной информации за год средний прирост капитала у данных организаций превышает 50 процентов, данные цифры позволяют предположить, что уже в самое ближайшее время потенциальные потребители, собираясь приобретать автомобиль через автосалон, будут, скорее всего, отдавать предпочтение именно кэптинговым финансовым учреждениям, а не классическим. Хотя справедливости ради необходимо сказать что вести полноценную конкуренцию с обычными финансовыми учреждениями у кэптинговых финансовых учреждений, конечно же, не получится, однако такой сегмент кредитного рынка как автокредитование безусловно останется за данными финансовыми учреждениями. Связано это с тем, что в отличие от классических банковских организаций кэптинговые финансовые учреждения имеют возможность предлагать потенциальным заёмщикам более гибкие и интересные условия кредитования, да и оформление документов в данной банковской организации проходит намного быстрее, чем в обычном финансовом учреждении. Кроме того оформляя займ на покупку автомобиля непосредственно в банке у автопроизводителя потенциальный заёмщик может надеяться на получение более низкой процентной ставки займа и на более лояльные условия кредитования. К большому сожалению российские автопроизводители не торопятся перенимать зарубежный опыт в автокредитовании и внедрять в жизнь данную систему банков и кредитования в целом.

Условия получения займов в кэптинговом финансовом учреждении.

Как показывает практика уже сегодня займы на покупку автомобилей, оформленные в кэптиновых банковских организациях, привлекают многих потенциальных заемщиков, прежде всего, очень низкими процентными ставками. И если в классическом финансовом учреждении потенциальный заёмщик имеет возможность оформить классический автокредит под 15-17 процентов годовых, то в кэптинговой банковской организации тот же самый кредит он может получить в среднем под 8 процентов годовых в рублях. И так как основным назначением кэптинговых финансовых учреждений является не получение доходов от предоставления займов на покупку автомобилей, а от возрастания объёмов продаж в определенном регионе автомобилей конкретной марки, то потенциальный заемщик, оформляя кредит в данной банковской организации, помимо низкой процентной ставки в дополнение ко всему имеет возможность получить и различные льготы по одной из кредитных программ. При чём как объясняют специалисты, такие бонусы и льготы разрабатываются маркетологами кэптингового финансового учреждения под каждую модель автомобиля и если потенциальный заемщик решает приобрести в кредит модель автомобиля не являющуюся ходовой в продажах, то в этом случае он не только получит заём с низкой процентной ставкой, но ещё и с минимальным уровнем переплаты. Если говорить об условиях предоставления займов на покупку автомобилей кэптинговыми финансовыми учреждениями, то они по своей специфике практически не отличаются от тех условий, что предлагают потенциальным заёмщикам классические финансовые учреждения. Аналогичным будет и пакет документов, который должен предоставить потенциальный заёмщик для оформления займа на покупку автомобиля. Как объясняют финансовые аналитики, одинаковой будет и предоплата, а срок погашения займа у большинства кэптинговых финансовых учреждений составит пять лет. Впрочем, главной отличительной особенностью оформления займа в кэптинговом финансовом учреждении и является тот факт, что оформляя заём у автопроизводителя, потенциальный заёмщик получит более простой и надёжный обратный выкуп, который позволит обменять купленную в кредит устаревшую модель автомобиля на более современный автомобиль.

Недостатки оформления займа в кэптинговой банковской организации.

Как показывает практика, одним из главных недостатков или несовершенств оформления займа в кэптинговом финансовом учреждении является тот факт, что потенциальный заемщик, обратившись, например, в финансовое учреждение, являющееся дочерней компании BMW, имеет возможность претендовать только на приобретение автомобиля в кредит у данного автопроизводителя. Та же самая ситуация будет ожидать потенциального заёмщика и во всех других кэптинговых банковских организациях, принадлежащих другим автопроизодителям. Так же финансовые аналитики отмечают и тот факт, что в кэптинговом финансовом учреждении потенциальному заёмщику практически невозможно приобрести в кредит автомобиль уже бывший в употреблении, так как данные банковские организации сугубо ориентированы на продажу автомобилей новых и ещё не побывавших в эксплуатации. И, конечно, обращаясь в подобный банк, не стоит надеяться получить там кредит на покупку автомобиля российского производства.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46