«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
пятница 17 августа 2012 | Просмотров: 2786

Как преподать себя хорошим потенциальным заёмщиком во время общения с кредитным менеджером финансового учреждения.

Не секрет, что в таких вопросах как оформление кредита, каждая мелочь должна быть тщательно взвешена и продумана потенциальным заёмщиком. К тому же перед тем как посетить финансовое учреждение потенциальный заёмщик должен помнить, что все сотрудники финансовых учреждений, предоставляющих займы, получают специальный инструктаж по общению с потенциальным заёмщиком, который позволяет различать им говорит потенциальный клиент правду или обманывает, подлинные или фиктивные документы им предоставлены и т.д. Помимо этого, одной из главных задач менеджера является выставление оценки потенциальному заёмщику, которую он выскажет специалистам отдела безопасности, отвечающих за проверку документов. В сегодняшнем материале мы вместе со специалистами финансового интернет портала  расскажем нашим читателям как правильно вести общение потенциальному заёмщику с менеджером финансового учреждения для того чтобы получить займ.



Несколько слов о внешнем виде.

Как объясняют специалисты финансового интернет портала, первое, на что обращает внимание  менеджер при общении с клиентом – это его внешний вид. Поэтому перед тем как посетить финансовое учреждение и подать заявку даже на получение такой программы как потребительский кредит, потенциальный заёмщик должен позаботиться о своей одежде, при этом она должна быть не сильно яркой и броской, аккуратной и лучше в деловом стиле. Не стоит забывать о вежливости и правилах ведения деловой беседы. Помимо этого, ведя общения с  менеджером, потенциальный заёмщик должен чётко осознавать, что он пришёл в банк не занять денег, а воспользоваться платной финансовой услугой. Поведение при общении должно быть естественным на все вопросы, задаваемые специалистом банка, потенциальный заёмщик должен отвечать спокойно, ясно и чётко. Как мы уже говорили ранее в статье, после беседы с потенциальным заёмщиком  менеджер будет заполнять специализированную анкету, в которой будет оценивать заёмщика, а так же укажет, имеет ли потенциальный заёмщик признаки употребления наркотических средств и алкоголя, поэтому не стоит приходить в финансовое учреждение за получением займов, особенно если речь идёт о таких программах  как ипотека, автокредит или кредит наличными, в нетрезвом состоянии.

Разговор с  специалистом.

Как объясняют специалисты  финансового интернет портала, проводя личную беседу с потенциальным заёмщиком, менеджер  будет обязательно следить за глазами своего клиента. По мнению психологов, отведённые в сторону глаза собеседника – это признак того, что он лжёт. Конечно, служба безопасности финансовой организации всё равно будет проверять информацию о потенциальном клиенте, так как часто в банк приходят заёмщики отрицающие наличие у них долговых обязательств перед другими банками, хотя после проверки истории потенциального клиента выясняется, что у них имеется непогашенный займ или два, а клиенты при общении с менеджером забыли о них. Естественно, что в предоставлении такому клиенту даже такой программы  как потребительский займ будет отказано.

Ведя беседу с менеджером, потенциальному заёмщику не нужно говорить и о том, что заём ему нужен срочно или в кратчайшие сроки, такие фразы, особенно если они часто повторяются во время беседы, могут вызывать у банковского клерка подозрение, что потенциальный заёмщик плохо отдаёт отчёт о том, что заём это долг, который необходимо вернуть полностью и в срок. Ведь очень часто заёмщики, оформив займвпопыхах, дабы удовлетворить собственные потребности, впоследствии оказываются не в состоянии вернуть денежные средства финансовому учреждению. Как мы уже говорили ранее в данной статье, не стоит грубить  менеджеру или спорить с ним, так всё это будет расценено данным специалистом как агрессивный настрой, что является прямым показателем неуравновешенной психики человека.

Перед тем как посетить финансовое учреждение, потенциальному заёмщику необходимо тщательно подумать и правильно сформулировать все интересующие его вопросы. Неплохим вариантом будет составление списка вопросов, которые можно будет взять с собой в банк. Не нужно бояться задавать вопросы, это позволит ещё на первоначальном этапе оформления займа понять все тонкости и нюансы  продукта и принять верное решение. По мнению специалистов финансового портала, очень важно суметь завести с клерком разговор, так как во время беседы он может подсказать заёмщику ответы на вопросы. Ещё одним важным шагом будет попытка узнать больше информации о самом финансовом учреждении, необходимо это для того, чтобы во время общения с менеджером заёмщик смог вести обсуждение всех нюансов будущего сотрудничества.

Во время оформления.

Знакомясь с договором , очень важно обратить внимание на процентные ставки займа, условия досрочного погашения займа, существуют ли в  договоре условия одностороннего изменения финансовым учреждением условий предоставления заёмщику займа, сроки , какие комиссионные сборы при оформлении займа и штрафы за несвоевременное погашение займа. А том случае, если в документах потенциального заёмщика найдены какие-либо несоответствия, то необходимо убедить финансового специалиста что это случайность, а не намеренный подлог. Для получения ссуды, особенно если речь идёт о долгосрочных программах, таких как ипотечные кредиты, ссуды на покупку автомобиля, потенциальный заёмщик должен производить впечатление ответственного, рационального человека, любящего постоянство и стабильность.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 1



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46