«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
воскресенье 30 сентября 2012 | Просмотров: 1952

Как проводить безналичные расчёты пластиковыми картами и получать от этого доход?

Пластиковые кредитные карты стали для многих жителей нашей страны доступной и привычной вещью. Однако как показывает статистика банковских организаций, 80 процентов «пластика» используется владельцами только для снятия наличности. Исходя из этих данных, российские финансовые структуры, ориентированные на работу на рынке пластиковых карт, вынуждены конкурировать не только друг с другом, но и с наличными денежными средствами. Это приводит к тому, что многие банковские организации производят расширение собственного спектра дополнительных возможностей для владельцев пластиковых карт, проводят специальные акции, производят продукты, ориентированные на мотивирование владельцев пластика осуществлять безналичные расчёты.



Кобрендовые пластиковые карты.

Кобрендовые пластиковые карты – это совместная продукция различных компаний, занимающихся розничной торговлей или предоставлением услуг, и банковских организаций. Данные карты позволяют своим владельцам получать специализированные бонусы, которые в дальнейшем могут быть использованы как подарки или привилегии. Самыми популярными и известными у российских потребителей являются кобрендинговые карты, являющиеся совместным детищем финансовых учреждений и авиаперевозчиков. Как правило, за использование денежных средств при проведении безналичных расчётов владелец карты получает определённые баллы, которые в дальнейшем могут быть обменены на бесплатные авиабилеты, аренду автотранспорта, оплату гостиниц и отелей и т. д. Необходимо сказать, что данные программы появились в Европе и Северной Америке ещё в 80-е годы прошлого столетия, а на территории нашей страны подобные проекты начали работать только в последние пять-семь лет, в них участвуют не только российские, но и зарубежные авиакомпании.

Ещё одним типом кобрендинговой карты является продукт, совместно разработанный сетевыми магазинами, операторами мобильной связи и финансовыми учреждениями. Существуют и спортивные кобрендинговые пластиковые карты. Так, например, Континентальная Хоккейная Лига запустила совместный проект с «SMP Bank», благодаря которому обладатель кобрендинговой карты SMP Bank имеет возможность получать весомые скидки при совершении покупок хоккейных товаров и билетов на матчи с участием команд из КХЛ.

Дисконтные пластиковые карты.

На сегодняшний день наибольшее распространение на территории России имеют дисконтные предложения платёжных систем и банковских организаций. Данные продукты дают возможность своему владельцу получать скидки на 15-25 процентов в тех магазинах, где у платёжной системы или финансового учреждения заключено партнёрское соглашение, согласно которому и предоставляется скидка. В дисконтных программах принимают участие салоны красоты, магазины, кинотеатры, рестораны, медицинские учреждения, туристические агентства и т.д. Как правило, сумма скидки может варьироваться не только в зависимости от компании-продавца, но и от категории самой карты.

Скидки, предоставляемые платёжными пластиковыми картами, предназначаемые непосредственно для владельца пластика. Так, например, для элитных и ВИП-клиентов предлагаются специализированные карты, позволяющие получать индивидуальные программы. Для владельцев, чьи карты обладают не таким высоким статусом, предлагаются скидки при использовании банкоматов банка-эмитента.

Проведение расчётов пластиковыми кредитными картами cashback.

Ещё одним примером карты, позволяющей существенно экономить собственные денежные средства, является пластик, обладающий функцией cashback. Владельцы подобных карт при использовании карты получают бонусы, которые выражаются в определённых процентах от суммы безналичного расчёта за покупку. По своей специфике карты cashback – это специализированные дисконтные программы, которые распространяются на торговые учреждения. При этом, если говорить откровенно, то большой экономии при использовании карты с функцией cashback не получается, так как по условиям договора финансовые учреждения возвращают владельцам пластика не более одного процента от потраченной суммы денежных средств.

На сегодняшний день экономить денежные средства при поездке на метро можно благодаря действию карт с транспортными приложениями, которые являются совместным проектом финансовых организаций и московского метрополитена. В окончании материала хочется отметить, что пластиковые кредитные карты позволяют своим владельцам снизить уровень расходов при совершении покупок и оплаты услуг при помощи безналичных расчётов, что позволяет финансовым учреждениям привлекать новых клиентов, повышать лояльность к пластику, а так же увеличивать количество проводимых операций с пластиковыми картами.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 1



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46