«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
воскресенье 19 февраля 2012 | Просмотров: 4815

Как финансовые организации привлекают потенциальных клиентов?

У российского обывателя существует очень странное заблуждение, что финансовые учреждения правят современным обществом и миром. Конечно, возможно отчасти это действительно так, но справедливости ради следует сказать, что без людей, которые являются потребителями кредитных и финансовых услуг, финансовое учреждение существовать не может. И банку очень нужны все категории клиентов, физические и юридические лица, для того чтобы получать прибыль и увеличивать собственные активы. Именно поэтому одной из самых главнейших задач, стоящих перед всеми финансовыми учреждениями, является разработка эффективной программы привлечения потенциальных клиентов в финансовое учреждение.



Как показывает практика специалистов компании «Кредит Просто», практически в каждом финансовом учреждении в штате существует отдел, отвечающий за разработку и проведение политики привлечения клиентов в финансовое учреждение. При этом в последние несколько лет банки, стараясь охватить различную аудиторию потребителей банковских услуг, таких как потребительское кредитование, кредитование юридических лиц, вклады и депозиты, воздействуют на них инновационными методами. Так, например, на потенциальных клиентов воздействует нетрадиционная реклама, агитация через различные интернет проекты и социальные сети, такие как Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, а так же используются рекламные технологии, применяемые в сетевом маркетинге. О некоторых способах привлечения потенциальных клиентов мы вместе со специалистами финансового портала расскажем нашим читателям на страницах этого материала.

Начиная рассказ о способах привлечения клиентов в финансовые учреждения, стоит отметить, что реклама была и остаётся главным и приоритетным направлением в привлечении клиентов. При этом благодаря бурному развитию рекламной индустрии в нашей стране, российские банки постоянно изменяют свои концепции рекламы и технологий привлечения. Так, например, в прошлом году финансовые учреждения стали применять нестандартные способы воздействия на потенциальную аудиторию. По мнению специалистов, подобный подход создаёт полную иллюзию вездесущности финансовых учреждений и внедрения их в нашу жизнь. Существуют даже проекты, в которых финансовые учреждения рекламируют потребительские кредиты, кредиты наличными и кредитные карты при помощи промо акций, которые проходили в театрах, на рынках, ресторанах, ночных клубах и кинотеатрах. Как показывает практика специалистов финансового портала, существуют даже такие случаи, когда возле дверей Сбербанка посетителей встречали специалисты других более мелких финансовых учреждений и убеждали обращаться за получением займа в их финансовое учреждение, приводя доводы выгодности их программ кредитования. Многие финансовые учреждения, помимо прямых рекламных воздействий на потенциальную аудиторию, проводят массированные рекламные атаки на потенциальных клиентов при помощи интернет технологий. К подобным банкам относятся: Тинькофф Кредитные Системы, БинБанк, Банк Хоум Кредит, банк Русский Стандарт и многие другие.

При чём, интернет пользователь очень часто даже не понимает что, переводя свои виртуальные денежные средства с одного счёта на другой, становиться клиентом финансового учреждения. Тоже самое можно сказать и о таких платёжных интернет системах как Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney и т.д. За получение контактных данных потенциального клиента между финансовыми учреждениями также ведётся очень жёсткая и порой бескомпромиссная борьба, ведь при помощи этих данных банки получают возможность проводить адресную рассылку о появлении новых продолжений инвестиционных и кредитных программ, при этом у многих клиентов будет складываться ощущение, что это индивидуальное и эксклюзивное предложение.

Как показывает практика специалистов финансового портала, некоторые финансовые учреждения идут ещё дальше и начинают применять в своих рекламных проектах технологии сетевого маркетинга со всей многоуровневой и очень сложной системой покупателей, продавцов и дистрибьюторов. Как правило, суть проектов рекламы с сетевым маркетингом такова: один из клиентов финансового учреждения после проведения какой-либо операции в банке рекомендует своим товарищам, друзьям или коллегам открыть вклад или получить кредит в данном банке, в случае, если по его рекомендации у финансового учреждения появляется клиент, давший рекомендацию получает за это определённое вознаграждение, которое выглядит как списание процентных ставок займа, или получение ранее оговорённой суммы денежных средств.

По мнению специалистов финансового портала, подобные реферальные программы очень выгодны для банков, ведь многие жители нашей страны всегда готовы заработать лишние деньги, к тому же не приложив к этому больших усилий. Помимо финансовых учреждений, достоинства привлечения клиентов при помощи технологий сетевого маркетинга так же оценили различные инвестиционные и пенсионные фонды, а так же управляющие компании.

Если говорить про зарубежный банковский опыт, то стоит отметить, что в Европейской банковской системе для привлечения клиентов финансовые учреждения стараются использовать технологии кобрендинга. Под словом кобрендинг подразумевается совмещение финансовой организацией различных видов деятельности, например, открытие финансовым учреждением супер и гипермаркетов для своих клиентов. Такой подход, по мнению специалистов, позволяет финансовым учреждениям опережать изменяющиеся потребности своих клиентов и предлагать им более нужный и интересный товар. Как показывает практика, подобные системы привлечения очень удобны и эффективны, но требуют при этом многомиллионных инвестиций со стороны финансовой организации.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 1



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46