«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
понедельник 10 сентября 2012 | Просмотров: 1192

«Эмоциональные расходы».

Медленно, но довольно уверенно жители России пошли по пути Америки и Европы, превращаясь постепенно в общество потребителей. Причём на общие тенденции не влияет даже отсутствие у жителей нашей страны денежных средств на совершение каких-либо дорогостоящих покупок, ведь российские финансовые учреждения делают всё для того чтобы программы кредитования были легкодоступными для каждого жителя страны. Вместе с тем, всё большее количество жителей страны начинают замечать тот факт, что поддаваясь рекламным роликам и другим маркетинговым средствам воздействия, они тратят собственные денежные средства, но то, что им не очень то и нужно. А вот на совершение действительно необходимых расходов семейного бюджета уже не хватает, так как на протяжении долгого времени приходится выплачивать кредит. В Европе и Северной Америке подобные покупки именуются «эмоциональными расходами» и существуют даже правила поведения для тех, кто хочет их избежать.



Эмоциональные расходы, что это такое?

Как объясняют специалисты финансового интернет портала «Кредит Просто», под словосочетанием эмоциональные расходы подразумеваются траты, которые человек совершает при покупке ненужных товаров. Сюда относятся приобретения совершённые от скуки, в моменты радости, в депрессии, например отмечание покупкой повышения на работе. Конечно, нечего плохого в подобных покупках нет, особенно если человек может себе это позволить не в ущерб семейному бюджету. Однако если такие траты существенно превосходят возможности бюджета, а после очередного приобретения покупатель начинивает бегать по друзьям и родственникам в надежде занять у них одну или две тысячи рублей до зарплаты, то в этом случае пора принимать самые жёсткие меры и ограничивать желание совершать подобные покупки. При этом, по мнению ведущих психологов, избегать подобных трат, сделанных на почве эмоций, совсем не сложно.

Импульсивные покупки.

По мнению специалистов-психологов, основным советом, который необходимо дать любителям опустошать собственные кошельки по поводу и без повода, является остережение приобретать какие-либо товары под влиянием сиюминутного импульса, причём это совершенно не означает, что человек не должен приобретать шоколад или жевательную резинку проходя мимо кассы супермаркета. Однако если до посещения магазина никто не собирался покупать обои на распродаже, новый телефон или ненужную пятую пару туфлей, а увидев, вдруг появилось желание совершить покупку, следует подавить данный импульс и подождать хотя бы 24 часа. За это время у человека появляется шанс обдумать, насколько реально необходима ему понравившаяся вещь и поискать в других магазинах более лучшую и дешёвую модель. В любом случае, если потенциальный покупатель за 24 часа пришёл к выводу, что приглянувшийся товар ему действительно необходим, то он может смело совершать покупки и даже воспользоваться для её приобретения такими программами кредитования как потребительский кредит без справок и поручителей, экспресс-кредит или кредит наличными. Хотя как показывает практика, в большинстве случаев покупатель по прошествии 24 часов просто отказывается от совершения покупки и тем самым экономит семейный бюджет.

Скажи рекламе – нет.

Для того чтобы не совершать эмоциональных приобретений, необходимо ограничить себя от доступа к рекламе, например не заказывать каталогов, не просматривать общественных проспектов, которыми постоянно заполняют почтовые ящики. Любителям совершать онлайн-покупки, можно посоветовать скачать и установить на компьютер программу блокировки рекламных баннеров на просматриваемом сайте. Если вы подвержены воздействию рекламы и любите смотреть телевизор, найдите повод покидать комнату при показе рекламных блоков или просто переключайте его на другой канал. Ещё одним вариантом будет просмотр телевизионных программ в интернете, где отсутствуют рекламные ролики. Как объясняют психологи, чем меньше человек знает о доступности каких-то товаров, о распродажах, скидках, тем меньше у него появляется желание стать обладателем каких-либо ненужных вещей и получить дыру в бюджете.

Поиск альтернативы.

Если наш читатель является настоящим шопоголиком, для которого процесс покупки какого-либо товара является лучшим способом снять стресс, вне зависимости от популярности эмоций, то тогда для того чтобы не совершать необдуманных покупок, шопоголику придётся искать альтернативу чтобы избавить себя от данной психологической зависимости. По мнению психологов, подобным решением могут стать беседы с друзьями, спортивные мероприятия или посещения спортзала. В том случае, если желание купить что-нибудь непреодолимо, то необходимо совершить покупку чего-нибудь недорого и действительно приносящего пользу, например книги, шоколадки, диск с интересным фильмом или игрой.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46