«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
суббота 03 марта 2012 | Просмотров: 1437

Даже машины научились обманывать. Или что делать, если банкомат не хочет выдавать наличность.

В России есть огромная проблема, над которой бьются очень давно и никак не могут решить. Близко к решению этой вечной для нашей страны проблемы подошел Иван Грозный, но и он не смог до конца её искоренить. Юмористы шутят об этой проблеме со сцены, блоггеры обсуждают её в интернете, а рядовые граждане на кухнях, певцы поют о ней со сцены, а танцоры, хоть и не явно, танцуют о ней в театрах. Если вы еще не догадались, о чем я говорю,  вы, скорее всего, приехали к нам из Европы, причем, совсем недавно, ведь речь идет о такой знакомой и такой ненавистной каждому россиянину, но при этом родной и естественной коррупции. Коррупция пробралась во все институты общества, во все фирмы и предприятия, в каждый департамент каждого отдела любого министерства. Не обошла она стороной и банки.

Железный человек, готовый бороться против банкоматов-грабителей.
 

Хотя эти коммерческие учреждения подвержены коррупции не сильно, ведь с государством они связаны постольку поскольку, во всяком случае, большинство банков принадлежат частным лицам и частными же являются. Но, несмотря на это, никто не отрицает, что иногда бывает полезным заинтересовать кредитного менеджера чем-то кроме хорошей кредитной истории, чтобы получить ипотечный кредит на выгодных условиях. Случаи такие не то что бы частые, но все-таки случаются. Вообще везде, где в принятии решений участвует человек, есть место коррупции. Скоринговые системы, несмотря на свою продуманность и точность, все равно дают возможность для неких злоупотреблений, хотя человек и не может серьезно повлиять на конечный результат – рейтинг, который скоринговая система присвоит заемщику.

Тем не менее, факт остается фактом – там, где решение по выдаче кредита принимает человек, есть возможность для всевозможных злоупотреблений. Но что если человек не принимает решение о выдаче кредита? Что если человек вообще никак не будет взаимодействовать с заемщиком, что если его полностью заменит машина? Вам кажется, что это фантастика и банки, где людей заменят роботы – это дело будущего. Однако уже сейчас банкомат может делать массу операций со счетом клиента, в том числе и выдавать наличные. А что такое банкомат, как не робот? А если банкомат – робот, то значит, ему неведома коррупция – он-то не обманет. Но это только на первый взгляд.

На самом деле случаи, когда банкоматы списывали с карточки всю запрашиваемую сумму, а выдавали меньшую, не является уникальным, напротив, такое случается постоянно. Иногда банкоматы не просто обманывают добросовестного клиента банка, пришедшего снять наличность со своей кредитной карты, они еще и забирают саму кредитную карту. Что делать с человеческими коррупционерами, мы знаем – вызывать полицию, а что делать с роботами – коррупционерами? Вызывать Робокопа? Нет, пока мы управляем машинами, а не они нами, нужно вызывать человека, а именно звонить в службу поддержки банка, номер которой есть на обратной стороне кредитной карты. В банке вам объяснят, что делать и как поступать. Только не забудьте спросить фамилию служащего банка, который вас консультировал, ведь если он допустит ошибку, из-за которой вы потеряете деньги, нужно будет знать, кто вас консультировал. В противном случае, деньги вам вряд ли вернут.

Но не всегда под рукой есть телефон, к тому же, если банкомат помимо денег еще и карту не отдает, номер посмотреть не удастся. В таком случае нужно, по возможности, записать номера телефонов свидетелей произошедшего акта неповиновения машин, сохранить чек, если на экране банкомата появилось какое-то сообщение, сфотографировать его и устремиться в ближайшее отделение вашего банка. Там нужно написать заявление с требованием восстановить справедливость – то есть выдать вам все деньги, которые были списаны с карты. Если представите все доказательства случившейся несправедливости, банк пойдет вам на встречу. В целом же процент возврата средств клиентам банка, которые они не получили по вине неисправных банкоматов, стремится к 100%.

Но тут есть определенная доля опасности, связанная уже не с банкоматами, а с людьми. Если банкомат не отдает вам вашу кредитную карту, не спешите покидать место «преступления», дождитесь работников технической службы, ведь банкомат может неожиданно «ожить», а другой, через чур предприимчивый человек, может снять с вашей кредитной карты все деньги. За такое «недоразумение» банк уже ответственности нести не будет. Также нельзя исключать того, что в данной ситуации виноват не банкомат с его «причудами», а мошенники, желающие таким образом завладеть вашими средствами с кредитной карты. Так что такое дело нельзя пускать на самотек или откладывать – в банк нужно обращаться сразу же. Как правило, технические работники находят в банкоматах «излишки» денег, которые без каких либо проблем банк возвращает своим клиентам, если они своевременно подали заявление.  

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 1



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46