«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
воскресенье 07 августа 2011 | Просмотров: 3914

Что должен делать заемщик, если товар, купленный в кредит, сломался до истечения гарантийного срока.

Сегодня приобретение дорогостоящей техники при помощи потребительского кредитования стало для большинства россиян довольно привычным делом. Но как себя вести заёмщику в ситуации, когда приобретённый при помощи потребительского займа ещё даже на треть не оплаченный телевизор вдруг ломается, да ещё и без возможности гарантийного ремонта? Конечно, можно бросить выплачивать взносы по займу, но это не только существенно испортит кредитную историю заёмщика, но и может привести к судебным тяжбам или давлению коллекторов. Ещё одним вариантом может стать судебная тяжба с магазином, предоставившим товар. По мнению специалистов «Кредит Просто», заёмщик может легко решить данную проблему, не прибегая ни к одному из выше перечисленных способов, и при этом не тратить своё время и нервы.



Выявив поломку оборудования, приобретённого в кредит, заёмщик должен отнести в магазин, где приобреталось некачественное оборудование, заявление, в котором он в посменном виде должен потребовать расторжения договора купли продажи. Подобное заявление должно быть составлено в двух экземплярах, такой манёвр позволит ему оставить один экземпляр документа в торговой точке, а второй забрать с собой, при этом на экземпляре заёмщика должна стоять роспись работника, принимавшего заявление и печать магазина. Делается это для того, чтобы подстраховать себя от последующих заявлений администрации магазина о том, что ваше заявление было утеряно.

Следует помнить, что подписав этот документ, администрация обязуется выплатить заёмщику денежные средства, которые будут составлять размер первоначального взноса займа, внесенного за купленный товар, а так же всю сумму процентов. При этом оставшуюся стоимость оборудования магазин будет должен перевести на счёт финансового учреждения, в котором заёмщик брал потребительский кредит на покупку техники. Ведь по законодательству нашей страны, купленная в кредит вещь до полного погашения займа является собственностью финансового учреждения, а не покупателя.

После того как заявление на расторжение договора купли продажи было подписано администрацией магазина, заёмщику остаётся решить проблему оплаты займа. Связано это с тем, что пока не будет закрыт договор кредитования, заёмщик не имеет права прекращать выплаты по займу. При этом торговая точка обязуется вернуть деньги заёмщику не позднее десятидневного срока, а остаток долга по потребительскому займу вернуть в банк и только после этого договор купли продажи будет считаться расторгнутым.

После официальной процедуры расторжения договора заёмщику нужно обратиться в финансовое учреждение с заявлением о досрочном расторжении договора кредитования физических лиц, указав в последнем причины, по которым договор должен быть расторгнут, например, в нашем случае расторжение договора купли продажи с торговой организацией из-за предоставления некачественного товара.

Как показывает практика специалистов финансового портала, как правило, при создании подобной ситуации финансовое учреждение может потребовать от заёмщика предоставление чеков, документов и заявлений, касающихся расторжения кредита. Воспользовавшись данной процедурой, заёмщик не только получает возможность вернуть средства, потраченные на оплату займа, но и прежде всего не испортить отношения с финансовым учреждением и тем самым сохранить положительной свою финансовую историю. Ведь возможно заёмщик ещё не раз может захотеть взять потребительский кредит или другие виды займов на различные нужды.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 3



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46