«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
среда 15 августа 2012 | Просмотров: 1119

Что должен делать потенциальный заёмщик для того, чтобы автокредит не стал для него обузой?

Не секрет, что автокредитование в России становиться всё более и более популярнее у российских заёмщиков. По мнению специалистов финансового портала «Кредит Просто», основной причиной популярности данной программы является возможность приобрести понравившуюся модель автотранспортного средства без многолетнего и очень утомительного накопления денежных средств. Однако перед тем как подать заявку на получение кредита, потенциальный заёмщик должен сделать несколько важных шагов для того чтобы правильно и адекватно оценить собственный потенциал по выплате займа.



Провести анализ семейного бюджета.

По мнению специалистов финансового портала, перед тем как начать оформление займа на покупку автомобиля, первое, что необходимо сделать потенциальному заёмщику – это определить собственные кредитные возможности и рассчитать автокредит, на какую сумму они позволяют получить в банке. Для проведения анализа собственных финансовых возможностей потенциальный заёмщик должен сопоставить собственные расходы и доходы, тем более что финансовая организация будет проверять эти данные при заполнении заёмщиком документов при оформлении им заявки на получение автокредита. Очень часто бывает что заёмщик, просчитав дома собственные расходы и доходы, принимает решение повременить с подачей заявки в финансовое учреждение на получение займа для покупки автотранспортного средства.

Выполняя самостоятельные расчеты желательно разбить семейный бюджет на три вида: оптимистичный, пессимистичный и нынешний. Нынешний бюджет должен отображать реальный ежемесячный доход потенциального заёмщика. Пессимистический должен отразить возможную разницу между выплатами и прибылью при ухудшении семейного бюджета заёмщика. Так, например, если ребёнку потенциального заёмщика понадобятся денежные средства для обучения в ВУЗе, он захочет отдохнуть где-нибудь за границей или придется тратить семейный бюджет на ремонт купленного в заём автомобиля, то у заёмщика появляются дополнительные расходы, которые необходимо учитывать до того, как оформлять автокредит в финансовом учреждении. Оптимистический бюджет будет отражать улучшение финансового состояния в случае повышения заработной платы или появления каких-либо дополнительных доходов.

Как объясняют специалисты финансового интернет портала, проводя расчет каждого из семейных бюджетов потенциальный заёмщик должен складывать доход от зарплаты, дивидендов от акций и ценных бумаг, социальных выплат, денег полученных от сдачи в наём квартиры, алиментов, различных стипендий и гонораров, и других источников постоянного дохода. А в расходы следует включать выплаты за аренду недвижимости, коммунальные выплаты, оплата обучения, расходы на питание, транспорт, одежду, алименты, отдых и другие статьи обязательных затрат. Разница между доходом и расходами будет отображать именно ту сумму денежных средств, которая может отдаваться потенциальным заёмщиком в счёт погашения займа.

Автокредит – первоначальные расходы.

Как показывает практика специалистов финансового интернет портала, очень часто сильное желание потенциального заёмщика получить автокредит и стать владельцем нового автомобиля мешает ему чётко распланировать собственные затраты. И поэтому перед тем, как получить кредит на покупку автомобиля, потенциальный заёмщик обязан просчитать сумму первичных выплат по займу. В их список входят: госпошлины, КАСКО и ОСАГО, оплата услуг нотариуса, страховые услуги, регистрация автотранспортного средства в ГИБДД, транспортный налог, оплата регистрации движимого имущества в реестре и т.д. При этом все вышеперечисленные расходы не входят в сумму, которая необходима заёмщику для совершения первоначального взноса по займуу.

Определение платежеспособности потенциального заёмщика.

Перед предоставлением потенциальному заёмщику займа на покупку автомобиля, кредитный менеджер финансового учреждения, где будет выдан заём, проводит определение платежеспособности потенциального клиента.

Как показывает практика специалистов, данная оценка проводится учитывая специальные показатели, которые поделены на три группы:

1.  Социальное положение.

В данную группу входит возраст потенциального клиента. Необходимо помнить о том, что российские финансовые учреждения более охотно работают с заёмщиками с возрастным цензом от 30 до 45 лет. Длительность проживания потенциального заёмщика по указанному адресу в оптимальном варианте должна превышать 10 лет. Должность потенциального заёмщика. Как правило, финансовые учреждения предпочитают заёмщиков, работающих в финансовых учреждениях и коммерческих организациях. Рабочий стаж и семейное положение.

2.  Финансовое положение.

Определение финансового положения заёмщика проводится путём расчета разницы между его доходами и расходами, проверка кредитной истории и наличие счётов, вкладов и депозитов в банках.

3.  Параметры кредитования.

В эту группу входит определение оптимального срока предоставления займа, размер суммы и размер первоначального взноса.

Как объясняют специалисты, варианты ответов подсчитываются в баллах, а сами показатели данной статистики распределяются по степени важности при принятии решения о предоставлении заёмщику займа. Опираясь на полученные данные, финансовым учреждением могут быть приняты определённые решения, о которых мы расскажем нашим читателям далее в этом материале.

  • Если сумма баллов будет менее 30, заёмщик получит отказ в предоставлении займа.
  • Сумма от балов вирируется от 30 до 50, скорее всего финансовое учреждение потребует от потенциального заёмщика обеспечить заём дополнительным залогом.
  • Сумма от 50 до 60 – займ на покупку автомобиля будет предоставлен заёмщику после проверки дополнительной информации.
  • Сумма балов от 60 до 75 устраивает финансовое учреждение, заём может быть выдан заёмщику.
  • Сумма балов, превышающая 75 – скорейшее предоставление заёмщику автокредита.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 2



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46