«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
вторник 04 декабря 2012 | Просмотров: 1986

Цели кредитования – разум когда-нибудь победит.

Когда заемщик оформляет кредит, неважно, целевой или нет, он все равно знает, на что потратит деньги, пусть и не говорит об этом банку. Зачем брать в долг, если не знаешь, на что потратишь деньги? Казалось бы, с этим не поспоришь. Однако находятся люди, которые плохо представляют, зачем им кредит. Если раньше любой заемщик мог без зазрения совести сказать, на что он потратит деньги, то теперь некоторые заемщики будут свои цели скрывать, потому что немало вероятно, что их стремления не найдут поддержки и понимая. Например, кредит на туристическую поездку. Если раньше о подобном займе никто даже и не думал, то теперь – это практически стандартный банковский продукт, в «высокий» сезон, когда люди отправляются в отпуск, некоторые банки даже запускают телевизионную рекламу своих предложений именно для туристов.

Цели кредитования
 

Приоритеты и цели заемщиков за последнее время очень изменились. Кредит перестал быть какой-то «крайней мерой», обдуманным и взвешенным шагом – теперь в долг берут, руководствуясь только одним – смогу или не смогу платить ежемесячный взнос, и то это бывает не всегда. Не то чтобы нас захлестнула волна кредитомании, но, тем не менее, отношение людей к займам изменилось. Теперь цели, которые заемщики указывают в анкетах, стали чуть ли не темами для новых анекдотов. При этом, учитывая менталитет россиян, нашу удивительную возможность впадать в крайности, примерно 50% экономически активного населения считают кредит верной дорогой прямиком в долговую яму, остальные же 50% сами регулярно берут кредит. Конечно, статистика не самая точная наука и пару процентов людей все-таки адекватно оценивают влияние кредитов, считая их полезными, если сильно не увлекаться.

Правда, вряд ли в их число входят бизнесмены, которые пытаются получить в банке кредит на покупку самоклеющихся этикеток, называемых стикерами. Это реальная заявка на получение бизнес-кредита. В ней предприниматель указал именно такую цель, заявив, что стикеры помогут ему с организацией бизнеса. Конечно, стикеры очень удобны, их использование может ускорить работу в офисе, но вряд ли настолько, чтобы нужно было брать на них кредит. К тому же сложно себе представить, в каком бедственном положении должна была бы находиться фирма, чтобы брать кредиты на канцтовары. Но подобными «странными» заявками дело не ограничивается.

Некоторые клиенты пытаются получить заемные средства на покупку моторной лодки и рыболовных снастей. Действительно, заядлые рыбаки готовы тратить большие деньги на свое увлечение, к тому же хорошая и качественная экипировка действительно может стоить очень дорого. В какой-то мере подобный заем можно отнести к категории «кредит на отдых», ведь по большому счету для настоящего рыбака рыбалка – это лучшее времяпрепровождение, гораздо более увлекательное, чем, например, купание в бассейне или шведский стол в турецкой гостинице. Тем более что в России более чем достаточно красивейших мест, где можно не только хорошо  порыбачить, но и замечательно отдохнуть.

Например, если у вас есть загородный дом, где вы любите проводить время, так сказать, на лоне природы, то вы, скорее всего, будете заинтересованы в постройке бани. Русская баня – это традиция и обязательный атрибут практически любой дачи. Но стройматериалы сейчас стоят недешево, да и других расходов будет предостаточно. Как же тут быть? Не находчивый человек будет копить, а находчивый, но не оригинальный, попытается взять в банке кредит. Такие случаи уже были, правда, подобные целевые займы «мейнстримом» пока не стали.

По данным на конец 2011 года россияне брали кредиты на следующие цели: 12% покупали на заемные средства автомобили, 11% бытовую технику, мобильные телефоны и т. д., 7% – компьютеры, 5 и 4% соответственно тратили деньги на ремонт и приобретение недвижимого имущества. Помимо целевых займов существуют еще и нецелевые, и на что тратили заемные деньги такие заемщики, можно только догадываться. Какой будет статистика в 2012 году пока сказать сложно, однако можно абсолютно точно утверждать, что количество желающих получить кредит на свадьбу, день рождения, туристическую путевку стало гораздо больше, чем в 2011 году.

Россияне всегда любили отдыхать, а теперь они еще поняли, что отдыхать можно сейчас, а платить потом. Более того, за общей тенденцией следуют и вполне себе рассудительные люди – бизнесмены. Займы на проведение корпоративов также набирают обороты. Особенно сейчас, в предновогоднюю пору, когда все, даже самые циничные люди, ждут праздника и начинают верить в чудеса. Не то чтобы банки были завалены подобными заявками, но все-таки подобные встречаются. Почему заемщики вообще указывают подобные цели? Ответ прост – нецелевой заем, во-первых, сложнее получить, а во-вторых, он будет дороже, чем целевой заем. Конечно, в плане «легче получить», кредит на подобную нестандартную цель тоже одобряют далеко не всегда, но вот в плане выгоды, он, несомненно, будет дешевле, чем, скажем, кредит наличными в микрофинансовой организации, где не то что о целях не спрашивают, а даже справку с работы не требуют.

Кроме того, помимо праздников, отдыха и других приятных дел, есть и другие, гораздо более важные вещи, на которые так же можно взять кредит. Например, на саморазвитие. Образование сейчас очень важно, очень дорого и странным образом модно, наверное, потому что дорого. Взять кредит на то, чтобы оплачивать обучение не стыдно, хотя для банков подобные цели кредитования также будут в новинку. Вы можете получить заемные средства на оплату курсов повышения квалификации или обучения в университете. Причем совершенно неважно, кто берет кредит – вчерашний школьник, состоявшийся специалист, повышающий квалификацию, или любознательный пенсионер – учиться никогда не поздно.

Ну а если говорить о самом важном – о здоровье, то его не купишь ни за какие деньги. Однако получить качественную медицинскую помощь за деньги можно, а если денег нет, на это можно взять кредит. Это относительно новая, но уже довольно распространенная услуга, которую теперь, как POS-кредит, можно получить непосредственно в медицинском учреждении. Одобряют такие заявки охотно, правда, проценты обычно высоки. В остальном же, цели, на которые вы захотите взять кредит, ограниченны только вашей фантазией, ну и потребностями, само собой, тоже.

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46