«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
пятница 08 марта 2013 | Просмотров: 1973

Насколько будут выгодны для клиента бонусные программы, предлагаемые пластиковыми картами?

Для большинства жителей нашей страны наличие кредитной карты в портмоне или кошельке является залогом уверенности в завтрашнем дне, ведь согласитесь, что иметь определённый денежный резерв, пусть даже и не совсем бесплатный, это успокаивает любого человека. Впрочем, на данный момент финансовые учреждения, предоставляя потенциальным клиентам кредитные карты, при процессе их оформления не только стараются определить лимит денежных средств на карте, но и предлагают заёмщику поучаствовать в различных бонусных программах. В сегодняшней статье мы вместе с вами, уважаемые читатели, постараемся разобраться, какова будет реальная цена подобных «подарков» и нужно ли оформлять кредитные карты предоставляющие заёмщику различные бонусы и акции.



Недостатки и преимущества современного кобрендинга.

В начале данного материала необходимо отметить, что для осуществления и предложения заёмщикам различных бонусных продуктов банковская организация должна заключить договор с компанией производящей какие-либо услуги или товары. Такое сотрудничество бизнесменов и финансовых учреждений называется кобрендинг. Основная суть кобрендинга заключается в том, что клиент банковской организации, пользуясь картой, получает ряд прав на покупку товаров или получение определённых услуг бесплатно или со скидкой. Нужно отметить, что такие программы работают не только с программами кредитования, но даже стали предлагаться владельцам дебетовых и накопительных карт. Это сотрудничество очень выгодно для финансового учреждения, которое получает возможность привлечь большую аудиторию потенциальных клиентов за счёт оригинального кредитного продукта и для производителя товаров и услуг, который при помощи кобрендинга проводит рекламную акцию производимого им продукта или услуги. Для заёмщика такие предложения тоже весьма заманчивы, однако получить предлагаемый по акции товар или услугу клиент финансового учреждения может только в том случае, если использует большую часть лимита денежных средств, рассоложенных на кредитной карте. Как правило, среди подобных услуг кобрендинговых карт очень популярны как у финансовых учреждений, так и у самих заёмщиков скидки на покупку авиабилетов и туристические путёвки. Однако это далеко не означает что заемщик, оформляя пластиковую карту, не встретит кобрендинговых предложений от магазинов, торгующих одеждой, продуктами или книгами, кроме того, финансовые учреждения охотно сотрудничают с модными журналами, салонами сотовой связи и с сотовыми операторами. Так, например, сегодня потенциальный заёмщик имеет возможность оформить кредитку по специализированной программе «Мужская карта» в одном из отделений Альфа-банка и автоматически получить постоянную подписку на один из самых интересных и стильных мужских журналов «Maxim». Необходимо сказать, так как балы, мили и бонусы начисляются заёмщикам в более низком соотношении к потраченным с карты денежным средствам, как правило, на каждую тысячу рублей финансовое учреждение начисляет один бонус, то ни финансовое учреждение, ни производитель, что называется, не остаются внакладе.

Подарки от банковских организаций.

Помимо кобрендинга существуют акции и бонусы, которые проводятся финансовыми учреждениями без участия в них компаний-партнёров. Как правило, суть данных программ в том, что банковская организация презентует своим заёмщикам небольшие подарки и тем самым возвращает на его персональный счёт определённую сумму процентов от потраченных с карты денежных средств. Впрочем, справедливости ради необходимо отметить, что финансовое учреждение возвращает денежные средства далеко не со всех покупок, поэтому оформляя подобную карту потенциальному заёмщику очень важно заранее выяснить список услуг и товаров, на которые распространится действие такого бонусного продукта. Если вести разговор о сумме, которую банковское учреждение готово вернуть своему клиенту пользующемуся картой, то её величина не будет превышать одного процента от общей суммы потраченных денежных средств. Прежде чем соглашаться на подобное заманчивое предложение, следует уточнить, во сколько заёмщику обойдётся обслуживание бонусной карты, а во сколько классической. Может оказаться так, что полученных при помощи бонусных продуктов денежных средств будет меньше чем потраченных на сервис пластика.

Зачем финансовым учреждениям необходимы бонусные программы в виде приложения к кредитным картам?

Многим читателям нашей статьи, наверное, очень и очень интересно, что же на самом деле побуждает финансовые учреждения предоставлять владельцам карт такие приятные, а иногда даже очень выгодные подарки? По мнению финансовых аналитиков, жесткая конкуренция и насыщенность финансового рынка кредитными продуктами и огромное разнообразие предложений заставляет финансовые учреждения искать всё новые и новые способы борьбы за потенциальных клиентов. Кроме того, кредитные карты с различными бонусными предложениями являются хорошей визитной карточкой банковской организации, которая показывает индивидуальность банка и работает на укрепление её репутации. Так же нельзя не сказать и о том, что такие предложения в первую очередь выгодны для финансового учреждения. Так, например, ряд российских финансовых учреждений таким образом стараются убить двух зайцев. Они предлагают своим клиентам такие бонусные продукты, для участия в которых заёмщик должен привлечь собственного друга или знакомого. И уже после того как с кредитной карты друга, знакомого или товарища проводится транзакция, пригласившему его заёмщику начисляются на счёт определённые бонусные балы. Можно сказать, что данная схема работает по принципу миниатюрной пирамиды. Помимо этого финансовое учреждение получает неплохую прибыль, так как процентные ставки для привлёчённых заёмщиками друзей будет в среднем больше на 4-6 процентов. Впрочем, если заёмщик сможет вернуть денежные средства за время действия льготного периода, то даже в этом случае финансовое учреждение всё равно не останется без прибыли, так как финансовое учреждение зарабатывает не только на процентах. Как показывает практика, стремление получить как можно больше бонусных баллов, миль или бонусов толкает заёмщика всё чаще и чаще использовать кредитную карту, а такой подход постоянно приносит банку прибыль. Поэтому бонусные карты будут наиболее выгодны только тем клиентам, кто использует пластик и успевает вовремя возвращать взятые денежные средства до истечения льготного периода.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 0



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46