«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
среда 19 декабря 2012 | Просмотров: 2175

Кредитные организации в социальных сетях – дань моде или необходимость.

Социальная сеть – это не забава и не способ занять время на рабочем месте, это новый способ работы с информацией. В современном мире информации становится все больше, работать с ней все сложнее. Просто просматривать все новости, которые случаются за день и которые доступны нам благодаря Интернету, не представляется возможным. Тем более выбирать из этого потока информационного «мусора» действительно важные и полезные новости. Все жалуются на спам, на то, что в сети слишком много ненужной информации, на сложности с её сортировкой и упорядочиванием. В глобальном смысле, социальные сети решают эту и многие другие проблемы.

Банки в социальных сетях.
 

В последнее время люди все чаще стали получать новости через свой аккаунт в социальной сети. Просматривая свою френд-ленту, вы видите, какие новости ваши друзья добавляют себе на страницу, подписываясь на различные публичные страницы, вы получаете информацию по той тематике, которая вам интересна. Чтобы узнать, что случилось в мире высоких технологий не обязательно теперь открывать google, тем более, что вы даже примерно не будете знать, что конкретно нужно искать. Зато почитав свой twitter, вы сразу узнаете о последних событиях и при желании сможете почитать подробнее о каждом, пройдя по ссылке на новостной сайт. Мы уже не ищем информацию, теперь информация находит нас. Это главный вклад социальных сетей и их основная роль в жизни человечества.

Мы добавляем себе в «друзья» людей, с которыми не общаемся просто потому, что нам интересно, как сложиться жизнь у наших старых одноклассников и однокурсников. Нам это интересно, но не настолько, чтобы прямо спросить об этом. Мы не спрашиваем, мы ждем, пока нам расскажут. В такой ситуации старые стратегии банков по продвижению своих продуктов очень скоро могут оказаться абсолютно неэффективными. Если сейчас человек, который хочет взять кредит, ориентируется в первую очередь на рекламу и советы друзей, то в будущем мы научимся фильтровать информацию, не обращая внимания на рекламу, если мы сами не захотим получить эту рекламу. Спрашивать советов друзей мы так же перестанем, зато сможем увидеть, где и какой кредит взял ваш «друг» и какой отзыв о банке оставил на сайте.

Кроме того с помощью социальных сетей можно не только привлекать новых клиентов, но и работать со старыми, создавая лояльное сообщество постоянных клиентов, которые будут самой лучшей рекламой в новом «интерактивном» и «социальном» мире. Банки уже сейчас активно создают группы и публичные страницы в социальных сетях, заводят аккаунты в twitter, несмотря на то, что практически у каждой кредитной организации есть свой сайт, который в техническом плане дает гораздо большие возможности для реализации своих идей. Однако на сайт банка люди если и заходят, то делают это крайне редко и только тогда, когда им это действительно нужно. Если человеку это не нужно, он не будет посещать сайт банка и вскоре вообще забудет о его существовании. Зато если человек состоит в группе кредитной организации, то она сможет напоминать ему о себе каждый день, рассылая информацию о своих акциях, изменениях во времени работы отделений или об уменьшении процентных ставок по ипотеке. Если вы не хотите получать эту информацию, вы можете легко от нее «отписаться», но если она будет неназойливой, вы вряд ли это сделаете.

К тому же у вас появится уникальная возможность задать вопрос работникам банка и получить оперативный ответ. Конечно, то же самое можно сделать и по телефону, но в социальной сети это как-то удобнее. А скоро станет и привычнее. К тому же для банка официальный сайт – это необходимость и даже формальность. Тогда как страничка в социальной сети дает возможность для «неформального» общения, что создает у клиентов благоприятное представление о банке. К тому же, публичная страничка кредитной организации – это еще и вопрос имиджа компании. Если вас нет в социальной сети, то вы «отсталый», «закрытый», «косный», «консервативный» и «не клевый». Зато если у вас есть заветный аккаунт, вы современная и даже инновационная компания, которая стремиться к прямому, открытому и честному диалогу с клиентами. Вроде бы ничего сильно не меняется, но эффект дает просто поразительный.

Однако для того, чтобы быть в социальной сети и пользоваться популярностью, набирать подписчиков и не подвергаться критике, нужно вести себя правильно. Никому не нравится реклама, которая слишком сильно «засоряет» мир вокруг нас. Реклама везде – на радио и телевидении, в журналах и кинотеатрах, на спортивных соревнованиях ив компьютерных играх. Видеть рекламу в социальных сетях никто не хочет. Поэтому банки, у которых есть своя страничка, практически не используют её собственно в рекламных целях, ведь это может дать обратный эффект. Через социальную сеть не предлагают оформить кредит или открыть депозит, зато, если вы захотите это сделать, вам всегда расскажут, как.

На своих страницах банки помимо собственно общения с клиентами, занимаются еще и созданием контента. Ведь если на вашей странице нет ничего интересного, вас никто не будет читать. Здесь могут быть размещены различные фотографии счастливых клиентов и симпатичных работниц кредитной организации, видео ролики о банке или текстовая информация. Банк может создавать такой контент самостоятельно, не тратя денег на его распространение, как это было бы, если бы рекламу распространяли по телевидению или в виде листовок. При этом навязывать просмотр роликов вам никто не будет, фотографии и видео будут лежать в альбомах, если захотите, можете посмотреть, а если не захотите, никто не обидится.

Впрочем, главная задача страниц банков в социальных сетях все равно чисто утилитарная. В первую очередь они должны приводить потенциальных клиентов на сайт кредитной организации, где уже можно будет подать заявку на кредит, ознакомиться с документами банка на кредит и так далее. Кроме того, даже если вы не оформите благодаря соц. сети кредит в банке, вы все равно кое-что узнаете о кредитной организации. То есть работа ведется, в том числе и на продвижение бренда, что всегда было очень важно.

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 1



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46