Банк Тинькофф – кредитные карты для ленивых любителей пива.
Складывается такое ощущение, что кредитные карты скоро будут
продавать стаканами или килограммами, давать на сдачу в магазине и использовать
вместо салфеток в ресторанах быстрого питания. Получить кредитную карту сейчас
просто, как никогда. Практически любой может обратиться в банк и подать заявку на оформление кредитной карты. Ограничений совсем не много. Из основных
требований можно назвать возраст и подтверждение дохода. Хотя некоторые банки
уже выдают кредитные карты совсем юным заемщикам, а справка о доходах нужна не
всегда.
Таким образом, если ваши родители уже отпускают вас одного
гулять по городу и ваши доходы позволяют сводить концы с концами, вам
достаточно только прийти в банк и заполнить анкету. Казалось бы, это может
каждый, но человек удивительное существо. Леность человеческая сравнима только
с его непостоянным великодушием и выдумкой, направленной как раз на то, чтобы
облегчить свою жизнь и потешить собственную леность.
Конечно, не все люди такие, даже наоборот, многие ведут себя
совсем по-другому, стараются, работают, стремятся, созидают. Например,
известный в широких кругах, эпатажный и неоднозначный бизнесмен Олег Тиньков,
кажется, никогда не сидит без дела. Его пивной бизнес кажется уже окончательно
сошел на нет, и Олег Юрьевич, со свойственной ему энергией принялся за новое
большое дело. И этим дело стал его собственный банк – Тинькофф. Привычка
называть свои проекты собственным именем выработалась у Олега Юрьевича еще в
бытность увлечения пивоварением. Все помнят пиво Тинькофф, теперь запомнят Банк Тинькофф, в конце концов, бренд уже раскручен, почему бы не использовать его
еще раз.
Для многих банк Тинькофф темная лошадка. Ведь мало кто видел
рекламу этого банка и уж точно никто никогда не бывал в отделении этого банка.
Зато кредитные карты банка Тинькофф есть у многих, причем те, у кого кредитная
карта этого банка уже есть, как правило, не жалуются на то, что банк
существует, только в интернете. Да, именно, у банка Тинькофф нет собственных
отделений и офисов, всё общение заемщика с банком происходит он-лайн, по
телефону или через интернет. Это позволяет снизить издержки на обслуживание
клиентов, что в свою очередь, позволяет банку Тинькофф предложить особо
выгодные условия своим заемщикам.
К тому же, как говорилось выше, человек существо ленивое,
готовое на все, только бы меньше трудиться, поэтому у банка Тинькофф есть еще
одно преимущество перед остальными – чтобы получить доступ к услугам банка из
дома выходить не нужно. Нужен только компьютер и доступ в интернет, также
пригодится телефон, для тех, кто не дружит с интернетом. Вот и все, если вы
решите оформить кредитную карту в банке Тинькофф, вам необходимо будет только
оставить заявку и ожидать, когда готовая карта придет вам на почту. Таким образом,
много времени тратить не придется, очередей в банке Тинькофф не бывает в
принципе, ведь у банка даже нет собственных помещений.
Кредитная карта «Тинькофф Одноклассники» предлагает
специальные условия любителям крупнейшей социальной сети в России. По сути это
карта не сильно отличается от аналогичных предложений других банков, однако
бонусы, полученные с помощью этой карты, начисляются на счет аккаунта в
социальной сети, к которому кредитная карта «Тинькофф Одноклассники» привязана.
Подход неординарный и очень современный.
Золотая кредитная карта «Мир Книги» - это уникальное
предложение банка Тинькофф и магазина «Мир Книги». Оплачивая покупки золотой
кредитной картой «Мир Книги» дает возможность получить бонус в размере 10% от
суммы покупки. Кроме того, при совершении первой покупки, банк Тинькофф дарит
держателю карты 300 рублей. Мелочь, а приятно.
Все эти карты оформляются через интернет, сами карты
приходят по почте, все вопросы можно задавать по номеру горячей линии –
удобство на лицо. К тому же, за счет постоянного контроля и мониторинга,
уровень сервиса в банке Тинькофф выше всяких похвал. Все эти преимущества
позволили банку Тинькофф занять свою нишу на банковском рынке и составить
реальную конкуренцию крупнейшим игрокам рынка, не по количеству клиентов, но по
качеству предложений.