«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
среда 19 февраля 2014 | Просмотров: 2589

Автокредит — как не ошибиться со страховкой?

Автомобильный рынок в России в прошлом году показывал стабильный рост. По итогам 2013 года мы стали вторыми в Европе. Это отличный результат, однако, в году наступившем улучшить его будет сложно. Во многом прошлогодние выдающиеся показатели были достигнуты благодаря господдержке автокредитования. Машины, произведенные на территории нашей страны, можно было купить в кредит со значительной скидкой. Фактически государство компенсировало примерно одну треть от процентной ставки и, соответственно, от переплаты. Это действительно было выгодным предложением, так что нет ничего удивительного в том, что многие автолюбители поспешили им воспользоваться. Это подстегнуло спрос и помогло избежать стагнации.

Автострахование
 

Более того, российские автопроизводители получили заказы и работали практически без остановок. Люди сохранили свои рабочие места, а многие россияне смогли реализовать свою мечту о покупке нового автомобиля из салона. Другими словами, государственные деньги были потрачены не зря, отдачи от таких затрат было точно больше, чем от проведения Олимпиады в Сочи. Однако все хорошее рано или поздно кончается, вот и господдержка автокредитов также закончилась. Теперь государство не будет помогать вам приобретать машины, даже наоборот — теперь придется платить утилизационный сбор, который неизбежно скажется на цене машины, причем в большую сторону. Удорожание новых автомобилей, невысокий уровень жизни и проблемы в экономике неизбежно скажутся на спросе. Машины будут покупать меньше. Причем речь идет не о замедлении темпов роста, а о настоящем падении продаж. В данном случае можно говорить о цифрах порядка 10%.

Само собой, производители и дилеры позволить себе такого никак не могут. Именно поэтому новогодние скидки на машины 2013 года, скорее всего, продляться до весны. Выгодные цены на автомобили это хорошо, однако, несмотря на скидки для многих покупка новой машины все равно будет слишком большой тратой. Накопить нужную сумму для приобретения даже недорогой иномарки могут далеко не все. И вот тут все снова упирается в кредиты, которые стоят совсем недешево. А точнее будет сказать, недешево они смотрятся на фоне выгодных предложений прошлого года. Теперь при покупке автомобиля в кредит клиенту придется обращать внимание на все детали и рассчитывать дополнительные показатели, так как «запаса прочности» у него уже не будет — кредит по нынешним ставкам позволить себе могут не все.

Впрочем, нельзя исключать, что для того чтобы сохранить относительно высокий уровень продаж производители сами будут предлагать выгодные кредиты. Для большинства россиян, желающих купить новую машину, это будет отличной новостью. Впрочем, даже если такие кредиты действительно появятся, заемщику все равно придется раскошелиться на дорогостоящую страховку автомобиля. Даже сейчас далеко не все банки готовы выдать кредит на машину без обязательной покупки полиса КАСКО, а если речь будет идти о льготных кредитах, то тут страховка вообще станет обязательным требованием. Причем банк, скорее всего, будет предъявлять высокие требования и к самому полису, не одобряя дешевую страховку от малоизвестных компаний.

Так что клиенту придется выбирать — либо обходится без дорогой страховки и переплачивать за кредит, либо брать кредит на выгодных условиях, но переплачивать за страховку. Впрочем, тут возможен и третий вариант. А именно, заемщик может оформить страховой полис КАСКО самостоятельно. В салоне вас, впрочем, попытаются отговорить от этой затеи. Дело в том, что все салоны имеют договора со страховыми компаниями, поэтому все покупателям автомобилей они навязывают услуги именно этих страховщиков, даже несмотря на то, что это далеко не лучшие варианты. За каждого клиента, выбравшего «нужную» страховую компанию, салон получает свои комиссионные. Так что если вам скажут, что банк не одобрит кредит, что в другой страховой вам неправильно оформят документы или вообще обманут, вы должны знать — главная цель менеджера заключается в том, чтобы вы выбрали именно «его» компанию. Так что смысл поискать более выгодные варианты все-таки есть.

Для этого нужно знать, из чего же вообще складывается стоимость страхового полиса. Здесь есть свои нюансы. Главный показатель стоимости КАСКО — это страховой тариф. Который каждая компания устанавливает сама. Однако в условиях конкуренции и всеобщей информатизации и открытости, все компании уже давно установили тарифы на одном уровне. Поэтому на первый взгляд может показаться, что цены везде одинаковые, но это далеко не так. Ведь большое влияние на то, сколько вы в итоге переплатите, будут оказывать различные дополнительные параметры. Поэтому каждое предложение нужно рассматривать очень внимательно.

Вообще же стоимость КАСКО сильно зависит от стоимости автомобиля, который вы страхуете. Чем дороже машина, тем дороже и страховка. Также страховая компания учитывает и ваш стаж вождения. Для опытных водителей предусмотрены значительные скидки. Однако если ваш стаж всего несколько лет, заплатить за полис КАСКО придется очень много. В этом нет ничего удивительного, ведь начинающий водитель еще недостаточно уверенно чувствует себя за рулем, поэтому шансов попасть в аварию у него объективно больше. Если машину покупает именно такой водитель, то к полису КАСКО ему нужно отнестись особенно ответственно. Ведь, во-первых, ему придется заплатить большие деньги. Во-вторых, учитывая повышенные риски для начинающих водителей на российских дорогах, не исключено, что по страховому случаю вам все-таки придется обращаться за выплатами в компанию. Поэтому выбирать лучше стоит проверенного и надежного страховщика, у которого есть имя на рынке и который дорожит своей репутацией.

Также вы можете попросить совета у своих друзей и знакомых, которые имеют опят получения страховых выплат по КАСКО. Можно почитать отзывы о компаниях в Интернете, однако обычно все они негативные, так что объективно оценить уровень компании будет сложно. Также нужно обратить внимание на то, кто по договору получает страховые выплаты. В некоторых случаях за небольшие повреждения выплаты получает банк. Эти деньги идут в качестве оплаты взносов по кредиту, а водитель уже сам оплачивает ремонт. Если же машина не подлежит восстановлению или же вдруг ее угнали, компенсацию точно получит банк, у которого автомобиль находится в залоге.

Также обязательно нужно уточнить, как именно оплачивается ущерб — в полном объеме или частично, как влияет сумма этих выплат на изношенность автомобиля, когда наступают обязательства страховой компании. Также крайне важны и сроки, в которые страховая компания обязуется совершить ремонт или произвести выплаты. Как правило, именно с длительными сроками ожидания связано основное недовольство клиентов, которым приходится очень долго ждать ответа страховщиков. Еще один важный пункт — где будет производиться ремонт. Конечно, лучше выбрать опцию, по которой ремонт будет осуществляться только у официального дилера. Однако чтобы сэкономить деньги выбор сервиса можно оставить за страховой компанией. В таком случае стоимость КАСКО уменьшится.
RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 1

Написал: АЛЕКСЕЙ, понедельник 24 февраля 2014 02:57
(т.89162416986).Реально помогу взять любой кредит за 15-20% комиссии. (тел_89162416986_Алексей).Реально помогу взять любой кредит за 15-20% комиссии. Реальная и быстрая помощь без предоплат в получении любых кредитов (от микро до миллионных).(тел_+79162416986_Алексей).Помогаю в любых случаях (с плохой КИ и без документов тоже).Москва и область личная встреча. Другие регионы по России удаленно. Звоните и перезванивайте если недозвонились.


Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46