«Кредит Просто» - любые кредиты на любые цели.
суббота 21 апреля 2012 | Просмотров: 1616

Абсолют Банк перед продажей готов освоить новую нишу кредитования.

В то время когда многие зарубежные финансовые организации стараются покинуть российский финансовый рынок, Абсолют Банк наоборот старается завоевать рынок розницы. Так, например, уже этой весной он готов предложить потенциальным заёмщикам займы и ссуды наличными, а так же кредитные карты. И все эти действия банк проводит несмотря на то, что владельцы финансового учреждения – группа KBC заявила о намерении продать российскую дочернюю компанию. По мнению специалистов , подобная активность банка на российском розничном рынке  позволит владельцам повысить интерес покупателей и увеличить стоимость финансового учреждения при его продаже.



Вообще если судить по общей тенденции, то можно заметить, что многие иностранные игроки  рынка России существенно сокращают свою активность на розничном рынке потребительского кредитования. Так, например, финансово-инвестиционная группа HSBC в прошлом году сообщила о закрытии своего присутствия на розничном рынке нашей страны и отказе в предоставлении российским заёмщикам таких программ  как кредиты наличными, потребительские займы и пластиковые карты. Так же HSBC совершила продажу портфеля ряда подразделений розничного финансирования Ситибанку. Стоит напомнить, что банк пришёл на российский рынок  в 2007 году, а уже через год объявил о запуске розничных подразделений для работы в этом направлении. В структуру компании были приглашены известные и успешные топ-менеджеры, обладающие богатейшим опытом работы в российских розничных банках. Многие эксперты, учитывая финансовые возможности HSBC и международный уровень, считали, что данное финансовое учреждение, в случае проведения агрессивной политики внедрения на российский  рынок, уже в течение года сможет существенно потеснить признанных лидеров. Но финансовая организация, то ли после негативного влияния мирового кризиса, толи по ряду каких-то других причин, решила уйти с непрофильных для себя х рынков.

Такой же поступок совершил и испанский банк Banco Santander, который, несмотря на успешное внедрение на российский рынок и предоставление заёмщикам очень выгодных  продуктов, таких как ссуды наличными и карты, в 2010 году закрыл последний розничный филиал, работающий на территории Москвы. По мнению специалистов , уход испанцев с российского рынка  связан, прежде всего, с тем, что гордые испанские финансисты не смогли реализовать свои планы занять 10% российского рынка автокредитования.

Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru

RSS канал новостей
Подписка на e-mail
Все статьи >>>


Комментарии: 1



Поиск

Loading..





Контакты

Москва:
+7 (499) 703-15-42
Санкт-Петербург:
+7 (812) 244-86-46