Абсолют Банк перед продажей готов освоить новую нишу кредитования.
В то время когда многие зарубежные финансовые организации стараются покинуть российский финансовый рынок, Абсолют Банк наоборот старается завоевать рынок розницы. Так, например, уже этой весной он готов предложить потенциальным заёмщикам займы и ссуды наличными, а так же кредитные карты. И все эти действия банк проводит несмотря на то, что владельцы финансового учреждения – группа KBC заявила о намерении продать российскую дочернюю компанию. По мнению специалистов , подобная активность банка на российском розничном рынке позволит владельцам повысить интерес покупателей и увеличить стоимость финансового учреждения при его продаже.
![](/UploadImages/absoljute_bank_osvaivaet_novuju_kreditovaniya.jpg)
Вообще если судить по общей тенденции, то можно заметить, что многие иностранные игроки рынка России существенно сокращают свою активность на розничном рынке потребительского кредитования. Так, например, финансово-инвестиционная группа HSBC в прошлом году сообщила о закрытии своего присутствия на розничном рынке нашей страны и отказе в предоставлении российским заёмщикам таких программ как кредиты наличными, потребительские займы и пластиковые карты. Так же HSBC совершила продажу портфеля ряда подразделений розничного финансирования Ситибанку. Стоит напомнить, что банк пришёл на российский рынок в 2007 году, а уже через год объявил о запуске розничных подразделений для работы в этом направлении. В структуру компании были приглашены известные и успешные топ-менеджеры, обладающие богатейшим опытом работы в российских розничных банках. Многие эксперты, учитывая финансовые возможности HSBC и международный уровень, считали, что данное финансовое учреждение, в случае проведения агрессивной политики внедрения на российский рынок, уже в течение года сможет существенно потеснить признанных лидеров. Но финансовая организация, то ли после негативного влияния мирового кризиса, толи по ряду каких-то других причин, решила уйти с непрофильных для себя х рынков.
Такой же поступок совершил и испанский банк Banco Santander, который, несмотря на успешное внедрение на российский рынок и предоставление заёмщикам очень выгодных продуктов, таких как ссуды наличными и карты, в 2010 году закрыл последний розничный филиал, работающий на территории Москвы. По мнению специалистов , уход испанцев с российского рынка связан, прежде всего, с тем, что гордые испанские финансисты не смогли реализовать свои планы занять 10% российского рынка автокредитования.
Алгайкина Ирина
Пресс служба CreditProsto.ru